(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "АО «Железнодорожная торговая компания», в лице Екатеринбургского филиала АО «ЖТК», проводит запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательст № ЗКТЭ-41/18 на право заключения договора поставки плодоовощных консервов № 2437921" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
АО «Железнодорожная торговая компания», в лице Екатеринбургского филиала АО «ЖТК», проводит запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № ЗКТЭ-41/18 на право заключения договора поставки плодоовощных консервов
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
m.yureva@ekt.rwtk.ru
Организатор:
Екатеринбургский филиал АО "Железнодорожная торговая компания", Россия, 107228, Свердловская область, Екатеринбург, 107228, г Москва, р-н Красносельский, ул Новорязанская, дом 12
Контактное лицо:
Юрьева Маргарита
начальник отдела по закупочной деятельности
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [10.39] Фрукты овощи и грибы переработанные и консервированные не включенные в другие группировки

Поставка плодоовощных консервов
10670 шт 1 067 038,65 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
28.04.2018 17:56
Дата и время начала приема заявок:
28.04.2018 17:56
Дата и время окончания приема заявок:
04.05.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
07.05.2018 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
10.05.2018 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка плодоовощных консервов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "АО «Железнодорожная торговая компания», в лице Екатеринбургского филиала АО «ЖТК», проводит запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательст № ЗКТЭ-41/18 на право заключения договора поставки плодоовощных консервов № 2437921-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
m.yureva@ekt.rwtk.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[10.39] Фрукты овощи и грибы переработанные и консервированные не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Поставка плодоовощных консервов
Количество: 10670
Единицы измерения: шт
Цена: 1 067 038,65 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
п. 4.1 приложения договора к приложению № 1 к договору
Условия поставки:
Товар поставляется Покупателю партиями на основании заявок Покупателя.
Заявки подаются Покупателем Поставщику по телефону.
В заявке на поставку каждой партии Товара Покупателем должны быть указаны наименование, ассортимент, количество, цена поставляемого Товара, адрес места поставки Товара.
Заявки формируются на основании Спецификации (Приложение №1 к Договору).
Срок поставки каждой партии Товара составляет не более 5 (пяти) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Поставщик заблаговременно (за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты поставки Товара) уведомляет Покупателя о дате осуществления приемки Товара. В любом случае определение даты направления уведомления и даты приемки Товара Поставщик должен произвести с учетом времени, необходимого на прохождение уведомления, не менее 2 (двух) календарных дней на оформление документов.
Уведомление может быть направлено по, телефону.
Приемка Товара осуществляется представителями Сторон с подписанием товарной накладной формы ТОРГ-12 на территории, указанной в пункте 1.3 Договора.
Поставщик несет ответственность за просрочку доставки Товара, а также за возможные повреждения Товара при его доставке.
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит