(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2437051" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
1. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности общества по РСБУ за 2018 год 2. Согласованные процедуры в отношении финансовой информации Группы за 2018 год 3. Аудит консолидированной финансовой отчётности по МСФО за 2018 год Примечание: в предложениях необходимо указать стоимость услуг как отдельно по каждому пункту, так и в совокупности по всем трем в случаях снижения стоимости услуг
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЛОПОЛИМЕР ПЕРМЬ", Россия, 614113, Пермский край, Пермь, 614113, Пермский, Пермь, Ласьвинская, дом 98
Контактное лицо:
Хохлова Марина Витальевна
старший менеджер по закупкам 
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [69.2] Услуги в области бухгалтерского учета по проведению финансового аудита по налоговому консультированию

1. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности общества по РСБУ за 2018 год
2. Согласованные процедуры в отношении финансовой информации Группы за 2018 год
3. Аудит консолидированной финансовой отчётности по МСФО за 2018 год
Примечание: в предложениях необходимо указать стоимость услуг как отдельно по каждому пункту, так и в совокупности по всем трем в случаях снижения стоимости услуг
1 договор 3 800 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, Ленинградский проспект, д.31 А, стр. 1
Дата публикации:
27.04.2018 09:20
Дата и время начала приема заявок:
27.04.2018 09:20
Дата и время окончания приема заявок:
08.05.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
14.05.2018 00:00
Дата и время подведения итогов закупки:
15.05.2018 00:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, 1. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности общества по РСБУ за 2018 год 2. Согласованные процедуры в отношении финансовой информации Группы за 2018 год 3. Аудит консолидированной финансовой отчётности по МСФО за 2018 год Примечание: в предложениях необходимо указать стоимость услуг как отдельно по каждому пункту, так и в совокупности по всем трем в случаях снижения стоимости услуг

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2437051-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[69.2] Услуги в области бухгалтерского учета по проведению финансового аудита по налоговому консультированию
Наименование предмета договора (лота):
1. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности общества по РСБУ за 2018 год
2. Согласованные процедуры в отношении финансовой информации Группы за 2018 год
3. Аудит консолидированной финансовой отчётности по МСФО за 2018 год
Примечание: в предложениях необходимо указать стоимость услуг как отдельно по каждому пункту, так и в совокупности по всем трем в случаях снижения стоимости услуг
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 3 800 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
1. АО «ГалоПолимер» , применимо для п.1.1 - 1.3
125284, г. Москва, Ленинградский проспект, д.31 А, стр. 1
2. ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк» , применимо для п.1.1 - 1.3
613040,РФ, г. Кирово-Чепецк, Пожарный пер., д.2
3. АО «ГалоПолимер Пермь» , применимо для п.1.1 - 1.3
614113, РФ, г. Пермь, ул. Ласьвинская,98
4. ООО «Пермсоль» , применимо для п.1.1 - 1.3
614045. г. Пермь, ул. Монастырская, д. 14, оф. 636

5. HaloPolymer Trading, Inc, применимо для п.1.2 и 1.3
США
Условия оказания услуг:
-
Срок оказания услуг:
Срок выполнения п.1.1 - не позднее 28.02.2019
Срок выполнения п.1.2 - не позднее 30.03.2019
Срок выполнения п.1.3 - не позднее 30.04.2019
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предварительная оплата в размере 30%. Окончательный расчет после подписания акта приемки- сдачи оказанных услуг.
Оказание услуг по аудиту общества производится по итогам 2018 г.
Комментарий:
Контактное лицо по данной заявке:
Лариса Владимировна Дьякова
Руководитель управления внутреннего аудита
и финансового контроля
e-mail: l.adadurova@hpol.com
Тел.рабочий +7 (495) 725 44 00 доб.172
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф