(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 8
 

Извещение о проведении закупки "Закупка копировальной техники и расходных материалов № 2436860" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка копировальной техники и расходных материалов
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "Интерэнерго", Россия, 121087, Москва, 121087, Россия, г. Москва, ул. Барклая, д.6, стр.3
Контактное лицо:
Манохин Александр Александрович
Специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z1521004] Офисное оборудование. Оргтехника (ксероксы, факсы, телефонные аппараты, мини-АТС, АТС и т.д.) Принтеры и МФУ Kyocera

Закупка копировальной техники и расходных материалов
1 компл Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, Ул. Барклая 6, стр. 3
Дата публикации:
26.04.2018 16:03
Дата и время начала приема заявок:
26.04.2018 16:03
Дата и время окончания приема заявок:
15.05.2018 10:00 (07.05.2018 10:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
15.05.2018 11:00 (07.05.2018 11:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
15.05.2018 12:00 (07.05.2018 12:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка копировальной техники и расходных материалов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка копировальной техники и расходных материалов № 2436860-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z1521004] Офисное оборудование. Оргтехника (ксероксы, факсы, телефонные аппараты, мини-АТС, АТС и т.д.) Принтеры и МФУ Kyocera
Наименование предмета договора (лота):
Закупка копировальной техники и расходных материалов
Количество: 1
Единицы измерения: компл
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Москва, Ул. Барклая 6, стр. 3
Условия поставки:
Согласовываются при заключении Договора.
Срок поставки:
Согласовываются при заключении Договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата в течение 65 календарных дней после поставки. Возможно изменение условий оплаты.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит