| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
В части технического размещения - начальник отдела закупок Мержвинская Мария Григорьевна
Адрес электронной почты: merzhvinskaya.m@msk.rwtk.ru.
Номер телефона: 8-495-748-20-98 (доб. 102)
merzhvinskaya.m@msk.rwtk.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2170266110
|
| Номер позиции плана |
362
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство маргариновой продукции |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[10.42] Маргарин спреды растительно-сливочные и растительно-жировые смеси топленые растительно-сливочные и растительно-жировые жиры специального назначения заменители молочного жира эквиваленты улучшители заменители масла какао
|
| Наименование предмета договора (лота): |
На право заключения договора поставки маргарина для нужд хлебозавода
|
| Количество: |
26000 |
| Единицы измерения: |
кг |
| Цена: |
1 518 451,00 руб. (в том числе НДС 10%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Брянская область, г. Брянск, уд. Димитрова, д.39
|
|
Условия поставки:
|
Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявки Покупателя, являющихся неотъемлемыми частями Договора. В заявке указываются наименование, количество, сроки поставки и цена на Товар. Заявка должна быть получена Поставщиком с подтверждением получения по факсу, электронной почте или лично не менее, срок поставки Товара составляет не более 3 рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю своими силами и за счет собственных средств.
|
|
Срок поставки:
|
С даты заключения договора по 30 апреля 2019 года.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Авансирование не предусмотрено.
Расчеты за поставленные Товары производятся в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара и получения от поставщика полного комплекта документов (в т.ч. счет, счет-фактура, УПД, копии сертификатов качества и качественных удостоверений производителя). Расчеты за поставленные Товары осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Все расчеты по настоящему договору завершаются оформлением акта сверки взаимных расчетов сторон.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |