| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
solonenkoav@sovcombank.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[31.01.9] Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные выполняемые субподрядчиком
|
| Наименование предмета договора (лота): |
изготовление и закупка офисной мебели
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
шт |
| Цена: |
900 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Цена за единицу продукции: |
900 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Кострома, пр-т. Текстильщиков д.46
|
|
Условия поставки:
|
бесплатный выезд замерщика на объект, согласование эскизов мебели, бесплатная утилизации упаковки, стоимость доставки и сборки мебели включена в стоимость
|
|
Срок поставки:
|
поставка и сборка мебели не позднее 28 календарных дней с момента подписания договора обеими сторонами
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
100% пост оплата не позднее 7 дней с момента подписания приемо-сдаточных документов обеими сторонами
|
| Комментарий: |
к заявке на участие приложить заполненную таблицу - Приложение 1 (Мебель), приложить КП с указанием общей суммы договора, отразить условия оплаты и поставки товара
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |