| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
ООО «Аэропорт Байкал»
670018, г. Улан-Удэ, пос. Аэропорт, д.10
8 (3012)22-70-44
babanskaya.t@airportbaikal.ru
Бабанская Татьяна Александровна
www.airportbaikal.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2170263245
|
| Номер позиции плана |
46
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[71.12] Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выполнение работ по разработке «Проекта решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об установлении приаэродромной территории ООО «Аэропорт Байкал»
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
усл. ед |
| Цена: |
3 500 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
670018, Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Аэропорт, д. 10, ООО «Аэропорт Байкал»
|
|
Условия выполнения работ:
|
Согласно документации
|
|
Срок выполнения работ:
|
Начало работ – с даты подписания договора.
Окончание работ – не позднее 30 июня 2018г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Предоплата (авансовый платеж) не более 20% от стоимости работ в течение 10 (десяти) банковских дней с даты заключения договора.
Оставшаяся часть от установленной стоимости выполненных работ, с учетом перечисленного аванса и фактически выполненных объёмов работ осуществляется Заказчиком на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненной работы и выставленного Исполнителем счета в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненной работы, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 10 (десяти) банковских дней.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |