(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 7
 

Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2427935" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
Транспортно-логистические услуги
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Заказчик:
ООО "Торговый дом "Ремикс"
Фролова Ирина Сергеевна
Менеджер тендерно-договорного отдела
Тел.: +7 (812) 244-40-07 доб. 205
М./тел.: 8 (911) 098-99-88
196650, Санкт-Петербург, Колпино, ул. Финляндская, 31
e-mail: ifrolova@re-mix.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РЕМИКС", Россия, 196650, г. Санкт - Петербург, Колпино г., Финляндская ул., 31А, пом. 4-Н
Контактное лицо:
Фролова Ирина Сергеевна
Менеджер тендерно-договорного отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [29.1] Средства автотранспортные
[52.10.19] Услуги по складированию и хранению прочие
[52.29] Услуги транспортные вспомогательные прочие

Услуги по транспортировке (перевозке) грузов
1 шт. 93 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
196650, Санкт-Петербург, Колпино, ул. Финляндская, 31
Дата публикации:
03.04.2018 13:40
Дата и время начала приема заявок:
03.04.2018 13:40
Дата и время окончания приема заявок:
09.04.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
09.04.2018 11:10
Дата и время подведения итогов закупки:
10.04.2018 17:20
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Услуги по транспортировке (перевозке) грузов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2427935-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Заказчик:
ООО "Торговый дом "Ремикс"
Фролова Ирина Сергеевна
Менеджер тендерно-договорного отдела
Тел.: +7 (812) 244-40-07 доб. 205
М./тел.: 8 (911) 098-99-88
196650, Санкт-Петербург, Колпино, ул. Финляндская, 31
e-mail: ifrolova@re-mix.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[29.1] Средства автотранспортные
[52.10.19] Услуги по складированию и хранению прочие
[52.29] Услуги транспортные вспомогательные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Услуги по транспортировке (перевозке) грузов
Количество: 1
Единицы измерения: шт.
Цена: 93 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 93 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Забор груза:196650, Санкт-Петербург, Колпино, ул. Финляндская, 31 - доставка: 426063, Pеспублика Удмуртия, Ижевск, ул. Циолковского, 22
Условия оказания услуг:
Перевозка сухих строительных материалов: в машине 20 тонн - 16 паллетов (48 мешков на 1 паллете).
Забор груза:196650, Санкт-Петербург, Колпино, ул. Финляндская, 31 - доставка: 426063, Pеспублика Удмуртия, Ижевск, ул. Циолковского, 22 Транспортирование Товара проводится только в закрытых транспортных средствах.
Поставка партии Товара осуществляется в срок не более 10 рабочих дней с даты и времени направления Покупателем заявки Поставщику. Поставка товара осуществляется Поставщиком в место, указанное в п. 2, по рабочим дням с 9.00 час. до 16.00 час.
Поставка осуществляется по заявкам Заказчика,
20 машин по 18 (19) тонн. Минимальный гарантированный объем 20 машин. Возможно увеличение количества машин до 24.
Преимущественно боковая загрузка паллетов.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: ВЕРХНЯЯ ВЫГРУЗКА ПРОДУКЦИИ.
Срок оказания услуг:
По заявкам Заказчика
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
30 % предоплата, 70 % по факту поставки и предоставлению оригиналов УПД
Комментарий:
НМЦК указана за 1 машину 20 тонн.
Минимальный гарантированный объем 20 машин. Объем может быть распределен между несколькими участниками закупки. Транспортно-логистические услуги, осуществляются в рамках государственного контракта № _________ от ___ 01.2018 г.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ БОКОВАЯ ПОГРУЗКА И ВЕРХНЯЯ ВЫГРУЗКА ТОВАРА!!!

При оценке Участников закупки будут учитываться следующие параметры:

1. Цена без учета НДС (В случае, если Поставщик работает по УСН НМЦ не должна превышать НМЦК без НДС);
2. Заказчик оставляет за собой право отклонить заявку Участника закупки, в случае участия последнего в судебных разбирательствах по предмету закупки в качестве Ответчика в течение трех последних лет.
3. Организация должна быть зарегистрирована не ранее 2-х лет с момента объявления о процедуре.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное