(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 8
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ№101-10 Поставка рекламных стендов под фасовку на 6 месяцев № 2427617" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ№101-10 Поставка рекламных стендов под фасовку на 6 месяцев с возможной последующей пролонгацией при выполнении условий Заказчика.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
С Уважением,
Ларина Анна Евгеньевна
И.о.начальника ТДО
моб: +7 (910) 521-18-94
тел.: +7 (484) 39 445-25, доб. 1378
эл.почта: anna.larina@oos.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ", Россия, 249030, Калужская область, Обнинск, 249030, ОБЛ КАЛУЖСКАЯ, Г ОБНИНСК, Ш КИЕВСКОЕ, ДОМ 57
Контактное лицо:
Староверов Михаил
сотрудник ТДО
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [73.11.19] Услуги рекламные прочие
[X3521020] Рекламные стойки

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ№101-10 Поставка рекламных стендов под фасовку на 6 месяцев с возможной последующей пролонгацией при выполнении условий Заказчика.
1 лот 2 165 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
АО “Обнинскоргсинтез”, 249032 Калужская область, г.Обнинск, Киевское шоссе д.57.
Дата публикации:
02.04.2018 13:43
Дата и время начала приема заявок:
02.04.2018 13:43
Дата и время окончания приема заявок:
13.04.2018 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.04.2018 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
18.04.2018 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ№101-10 Поставка рекламных стендов под фасовку на 6 месяцев с возможной последующей пролонгацией при выполнении условий Заказчика.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ№101-10 Поставка рекламных стендов под фасовку на 6 месяцев № 2427617-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
С Уважением,
Ларина Анна Евгеньевна
И.о.начальника ТДО
моб: +7 (910) 521-18-94
тел.: +7 (484) 39 445-25, доб. 1378
эл.почта: anna.larina@oos.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[73.11.19] Услуги рекламные прочие
[X3521020] Рекламные стойки
Наименование предмета договора (лота):
ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ№101-10 Поставка рекламных стендов под фасовку на 6 месяцев с возможной последующей пролонгацией при выполнении условий Заказчика.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 2 165 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
АО “Обнинскоргсинтез”, 249032 Калужская область, г.Обнинск, Киевское шоссе д.57.
Условия поставки:
Право собственности на продукцию, а также риск случайной гибели или повреждения переходит к Покупателю в момент подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 и передача груза на складе Покупателя. Поставка осуществляется силами Поставщика до склада Покупателя в г. Обнинск Калужской области ул.Киевское шоссе, д.57.
Срок поставки:
Не более 30 календарных дней с даты размещения заявки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Условия расчетов по договору: Оплата за поставленный Товар осуществляется в течение 45 календарных дней, после подписании Покупателем без замечаний товарно-транспортной накладной ТОРГ-12, при условии получения Покупателем оригинала счета фактуры, оформленного в соответствии с действующим законодательством РФ, на основании предоставленного счета на оплату. Авансирование не предусмотрено.
Комментарий:
Обязательное предоставление коммерческого предложения установленного образца Приложение №3 на фирменном бланке за подписью и печатью. С победителем тендера заключается договор.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит