| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
С Уважением,
Ларина Анна Евгеньевна
И.о.начальника ТДО
моб: +7 (910) 521-18-94
тел.: +7 (484) 39 445-25, доб. 1378
эл.почта: anna.larina@oos.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z3413005] Самоклеящиеся ленты на полипропиленовой основе (скотч, скотч-ленты) [Z3426006] Скотч из политетрафторэтилена (PTFE)
|
| Наименование предмета договора (лота): |
ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №105-1
на поставку на 6 месяцев липкой упаковочной ленты:
Скотч упаковочный 50*66 прозрачный (м)
Скотч упаковочный 75*66 прозрачный (м)
Скотч упаковочный 75мм*990м прозрачный (м)
с возможной последующей пролонгацией при выполнении условий Заказчика.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
2 285 233,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
АО “Обнинскоргсинтез”, 249032 Калужская область, г.Обнинск, Киевское шоссе д.57.
|
|
Условия поставки:
|
Право собственности на продукцию, а также риск случайной гибели или повреждения переходит к Покупателю в момент подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 и передача груза на складе Покупателя. Поставка осуществляется силами Поставщика до склада Покупателя в г. Обнинск Калужской области ул.Киевское шоссе, д.57.
|
|
Срок поставки:
|
В течении 2 календарных дней с даты размещения заявки.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата за поставленный Товар осуществляется в течение от 60 календарных дней с даты исполнения обязательств по поставке Товара и получения Покупателем отгрузочных документов; копии железнодорожной квитанции или товарно-транспортной накладной или авианакладной, подтверждающей отгрузку Товара с указанием планируемой даты прибытия Товара на станцию назначения; копии товарно-транспортной накладной с отметкой Грузополучателя/Получателя о получении Товара в пункте назначения (при поставке автомобильным транспортом); оригинала паспорта на Товар, в случае если поставляемый Товар требует паспортизации, скрепленного печатью производителя; оригинала документа, подтверждающего гарантийные обязательства на Товар и оригинала упаковочного листа), а также оригинала счета-фактуры. В заявке допускается предложение иных сроков оплаты. Авансирование не предусмотрено.
|
| Комментарий: |
Обязательное предоставление коммерческого предложения установленного образца Приложение №3 на фирменном бланке за подписью и печатью. С победителем тендера заключается договор.Заявленное количество будет проверено на выборочном образце.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |