|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок №ЗКТЭ-20/18 № 2427174"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка бакалейной продукции (муки,крупы,соли,макаронных изделий)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
начальник отдела по закупочной деятельности Екатеринбургского филиала АО «ЖТК» Юрьева Маргарита Сергеевна.
Адрес электронной почты: m.yureva@ekt.rwtk.ru.
Номер телефона: (343) 311-21-80 (добавочный 142).
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Юрьева Маргарита начальник отдела по закупочной деятельности
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
30.03.2018 15:25
|
| Дата и время начала приема заявок: |
30.03.2018 15:25
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
06.04.2018 08:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
09.04.2018 08:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
11.04.2018 11:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка бакалейной продукции (муки,крупы,соли,макаронных изделий)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок №ЗКТЭ-20/18 № 2427174-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
начальник отдела по закупочной деятельности Екатеринбургского филиала АО «ЖТК» Юрьева Маргарита Сергеевна.
Адрес электронной почты: m.yureva@ekt.rwtk.ru.
Номер телефона: (343) 311-21-80 (добавочный 142).
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[10.61] Продукция мукомольно-крупяного производства
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка бакалейной продукции (муки,крупы,соли,макаронных изделий)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
усл. ед |
| Цена: |
1 827 060,52 руб. (в том числе НДС 10%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
1. Столовая № 16 адрес: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева,167;
2. Столовая № 6 адрес: пос. Дружинино, ул. Энгельса,1;
3. Столовая № 8 адрес: ст. Шаля, ул. Ленина, 61;
4. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Запад адрес доставки: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
5. Столовая № 23 адрес: ст. Каменск-Уральский, ул. Привокзальная,75;
6. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
7. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Юго-Восток адрес: г. Екатеринбург, ул. Электродепо,3;
8. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: ст. Седельниково, ул. Лесная,6;
9. Столовая № 12 адрес: ст. Верхнекондинская, Тюменская обл. г. Советский, ул.Железнодорожная,10;
10. Склад столовой г. Нижний Тагил, ул.Индустриальная,2а;
11. Склад г. Серов, ул. Ленина, 242;
12. Столовая № 1 адрес: г. Тюмень, ул. Привокзальная, 8;
13. Столовая № 7 адрес: г. Тобольск, ул. Менделеево, 25а;
14. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: ст. Камышлов, ул. Красных Орлов, 75;
15. Столовая № 11 адрес: г. Сургут, ул. Западная, 1/1;
16. Столовая бригадного дома адрес: Тюменская обл., Уватский район, пос. Демьянка;
17. Столовая № 4 адрес: Тюменская обл., ст. Войновка, ул. Станционная,50;
18. Склад г. Тюмень, ул. Волгоградская, 16а, строение 6.
|
|
Условия поставки:
|
Товар поставляется Покупателю партиями на основании заявок Покупателя.
Заявки подаются Покупателем Поставщику по телефону, или электронной почте, указанным в разделе 16 Договора, либо путем вручения уполномоченному представителю Поставщика.
В заявке на поставку каждой партии Товара Покупателем должны быть указаны наименование, ассортимент, количество, цена поставляемого Товара, адрес места поставки Товара.
Заявки формируются на основании Расчета договорной цены (Приложение №2 к Договору).
Срок поставки каждой партии Товара составляет не более 5 (пяти) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Поставщик заблаговременно (за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты поставки Товара) уведомляет Покупателя о дате осуществления приемки Товара. В любом случае определение даты направления уведомления и даты приемки Товара Поставщик должен произвести с учетом времени, необходимого на прохождение уведомления, не менее 2 (двух) календарных дней на оформление документов.
Уведомление может быть направлено по электронной почте, телефону или любым другим способом, позволяющим достоверно установить, что соответствующее уведомление получено уполномоченным представителем Покупателя.
|
|
Срок поставки:
|
С момента заключения договора и до «31» мая 2019 года (включительно).
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата услуг осуществляется в безналичной форме путем перечисления средств на счет контрагента.
Оплата партии Товара производится Покупателем на основании счета Поставщика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 16 Договора, в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной формы ТОРГ-12 и предоставления Поставщиком Покупателю счета, счета-фактуры , документов, предусмотренных подпунктом 3.1.2 Договора
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|