(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок №ЗКТЭ-20/18 № 2427174" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка бакалейной продукции (муки,крупы,соли,макаронных изделий)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
начальник отдела по закупочной деятельности Екатеринбургского филиала АО «ЖТК» Юрьева Маргарита Сергеевна.
Адрес электронной почты: m.yureva@ekt.rwtk.ru.
Номер телефона: (343) 311-21-80 (добавочный 142).
Организатор:
Екатеринбургский филиал АО "Железнодорожная торговая компания", Россия, 107228, Свердловская область, Екатеринбург, 107228, г Москва, р-н Красносельский, ул Новорязанская, дом 12
Контактное лицо:
Юрьева Маргарита
начальник отдела по закупочной деятельности
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [10.61] Продукция мукомольно-крупяного производства

Поставка бакалейной продукции (муки,крупы,соли,макаронных изделий)
1 усл. ед 1 827 060,52 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
30.03.2018 15:25
Дата и время начала приема заявок:
30.03.2018 15:25
Дата и время окончания приема заявок:
06.04.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок:
09.04.2018 08:00
Дата и время подведения итогов закупки:
11.04.2018 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бакалейной продукции (муки,крупы,соли,макаронных изделий)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок №ЗКТЭ-20/18 № 2427174-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
начальник отдела по закупочной деятельности Екатеринбургского филиала АО «ЖТК» Юрьева Маргарита Сергеевна.
Адрес электронной почты: m.yureva@ekt.rwtk.ru.
Номер телефона: (343) 311-21-80 (добавочный 142).
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[10.61] Продукция мукомольно-крупяного производства
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бакалейной продукции (муки,крупы,соли,макаронных изделий)
Количество: 1
Единицы измерения: усл. ед
Цена: 1 827 060,52 руб. (в том числе НДС 10%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
1. Столовая № 16 адрес: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева,167;
2. Столовая № 6 адрес: пос. Дружинино, ул. Энгельса,1;
3. Столовая № 8 адрес: ст. Шаля, ул. Ленина, 61;
4. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Запад адрес доставки: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
5. Столовая № 23 адрес: ст. Каменск-Уральский, ул. Привокзальная,75;
6. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
7. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Юго-Восток адрес: г. Екатеринбург, ул. Электродепо,3;
8. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: ст. Седельниково, ул. Лесная,6;
9. Столовая № 12 адрес: ст. Верхнекондинская, Тюменская обл. г. Советский, ул.Железнодорожная,10;
10. Склад столовой г. Нижний Тагил, ул.Индустриальная,2а;
11. Склад г. Серов, ул. Ленина, 242;
12. Столовая № 1 адрес: г. Тюмень, ул. Привокзальная, 8;
13. Столовая № 7 адрес: г. Тобольск, ул. Менделеево, 25а;
14. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: ст. Камышлов, ул. Красных Орлов, 75;
15. Столовая № 11 адрес: г. Сургут, ул. Западная, 1/1;
16. Столовая бригадного дома адрес: Тюменская обл., Уватский район, пос. Демьянка;
17. Столовая № 4 адрес: Тюменская обл., ст. Войновка, ул. Станционная,50;
18. Склад г. Тюмень, ул. Волгоградская, 16а, строение 6.
Условия поставки:
Товар поставляется Покупателю партиями на основании заявок Покупателя.
Заявки подаются Покупателем Поставщику по телефону, или электронной почте, указанным в разделе 16 Договора, либо путем вручения уполномоченному представителю Поставщика.
В заявке на поставку каждой партии Товара Покупателем должны быть указаны наименование, ассортимент, количество, цена поставляемого Товара, адрес места поставки Товара.
Заявки формируются на основании Расчета договорной цены (Приложение №2 к Договору).
Срок поставки каждой партии Товара составляет не более 5 (пяти) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Поставщик заблаговременно (за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты поставки Товара) уведомляет Покупателя о дате осуществления приемки Товара. В любом случае определение даты направления уведомления и даты приемки Товара Поставщик должен произвести с учетом времени, необходимого на прохождение уведомления, не менее 2 (двух) календарных дней на оформление документов.
Уведомление может быть направлено по электронной почте, телефону или любым другим способом, позволяющим достоверно установить, что соответствующее уведомление получено уполномоченным представителем Покупателя.
Срок поставки:
С момента заключения договора и до «31» мая 2019 года (включительно).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата услуг осуществляется в безналичной форме путем перечисления средств на счет контрагента.
Оплата партии Товара производится Покупателем на основании счета Поставщика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 16 Договора, в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной формы ТОРГ-12 и предоставления Поставщиком Покупателю счета, счета-фактуры , документов, предусмотренных подпунктом 3.1.2 Договора
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит