|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме ЗКТЭ-13/18 № 2427137"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка дополнительного сырья (уксус, солод, яичный порошок,ванилин, мак, кориандр, патока, посыпка и др.) для Тюменского Хлебозавода
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
начальник отдела по закупочной деятельности Екатеринбургского филиала АО «ЖТК» Юрьева Маргарита Сергеевна.
Адрес электронной почты: m.yureva@ekt.rwtk.ru.
Номер телефона: (343) 311-21-80 (добавочный 142).
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Юрьева Маргарита начальник отдела по закупочной деятельности
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
620050, г. Екатеринбург, пр. Седова, 42
|
| Дата публикации: |
30.03.2018 15:01
|
| Дата и время начала приема заявок: |
30.03.2018 15:01
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
06.04.2018 12:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
09.04.2018 08:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
11.04.2018 09:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка дополнительного сырья (уксус, солод, яичный порошок,ванилин, мак, кориандр, патока, посыпка и др.) для Тюменского Хлебозавода
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме ЗКТЭ-13/18 № 2427137-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
начальник отдела по закупочной деятельности Екатеринбургского филиала АО «ЖТК» Юрьева Маргарита Сергеевна.
Адрес электронной почты: m.yureva@ekt.rwtk.ru.
Номер телефона: (343) 311-21-80 (добавочный 142).
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[46.17] Услуги по оптовой торговле пищевыми продуктами напитками и табачными изделиями за вознаграждение или на договорной основе
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка дополнительного сырья (уксус, солод, яичный порошок,ванилин, мак, кориандр, патока, посыпка и др.) для Тюменского Хлебозавода
|
| Количество: |
6083 |
| Единицы измерения: |
кг |
| Цена: |
414 025,55 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Тюменский хлебозавод, г. Тюмень, ул. Базинская, 1.
|
|
Условия поставки:
|
Поставщик обеспечивает доставку до места назначения и разгрузку товара. Поставщик назначает ответственное лицо – экспедитора. Экспедитор сопровождающий товар в пути следования и выполняющий их погрузку и выгрузку, пользуется санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеет личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатов лабораторных исследований и прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестацию. Доставка лицензированным автотранспортом Поставщика, предназначенным для перевозки продуктов питания. Выделяемый для перевозки продуктов питания транспорт должен иметь санитарный паспорт. Приемка поставленных товаров осуществляется в ходе передачи товара Заказчику в месте поставки.
Поставщик заблаговременно за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой даты поставки Товара) уведомляет Покупателя о дате осуществления приемки Товара.
Товара Поставщик должен произвести с учетом времени, необходимого на прохождение уведомления, не менее 2 (двух) рабочих дней на оформление документов.
Срок поставки каждой партии Товара составляет не более 5 (пяти) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
|
|
Срок поставки:
|
С момента заключения договора и до «28» февраля 2019 года (включительно).
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления средств на счет контрагента.
Оплата партии Товара производится Покупателем на основании счета Поставщика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 16 настоящего Договора, в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной формы ТОРГ-12 и предоставления Поставщиком Покупателю счета, счет-фактуры, документов, предусмотренных подпунктом 3.1.2 настоящего Договора.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|