(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "закупка путем размещения оферты в электронной форме, среди субъектов малого и средненго предпринимательства,№ЗОЭ-19/18 на право заключения договора поставки масложировой продукции. № 2427031" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка масложировой продукции
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Начальник отдела по закупочной деятельности Екатеринбургского филиала АО «ЖТК» начальник отдела по закупочной деятельности Юрьева М.С.
Организатор:
Екатеринбургский филиал АО "Железнодорожная торговая компания", Россия, 107228, Свердловская область, Екатеринбург, 107228, г Москва, р-н Красносельский, ул Новорязанская, дом 12
Контактное лицо:
Юрьева Маргарита
начальник отдела по закупочной деятельности
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [10.41] Масла и жиры

Поставка масложировой продукции
1 усл. ед 1 253 472,06 руб.
Место рассмотрения заявок:
620050, г. Екатеринбург, пр. Седова, д. 42, отдел по закупочной деятельности
Дата публикации:
30.03.2018 12:23
Дата и время начала приема заявок:
30.03.2018 12:23
Дата и время окончания приема заявок:
04.04.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
06.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
09.04.2018 09:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка масложировой продукции

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "закупка путем размещения оферты в электронной форме, среди субъектов малого и средненго предпринимательства,№ЗОЭ-19/18 на право заключения договора поставки масложировой продукции. № 2427031-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Начальник отдела по закупочной деятельности Екатеринбургского филиала АО «ЖТК» начальник отдела по закупочной деятельности Юрьева М.С.Адрес электронной почты: m.yureva@ekt.rwtk.ru
Номер телефона: (343) 311-21-80 (добавочный 142).
Факс: (343) 311-21-80
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая яйцами
Предмет договора (ОКПД2):
[10.41] Масла и жиры
Наименование предмета договора (лота):
Поставка масложировой продукции
Количество: 1
Единицы измерения: усл. ед
Цена: 1 253 472,06 руб. (в том числе НДС 10%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
1. Столовая № 16 адрес: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева,167;
2. Столовая № 6 адрес: пос. Дружинино, ул. Энгельса,1;
3. Столовая № 8 адрес: ст. Шаля, ул. Ленина, 61;
4. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Запад адрес доставки: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
5. Столовая № 23 адрес: ст. Каменск-Уральский, ул. Привокзальная,75;
6. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
7. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Юго-Восток адрес: г. Екатеринбург, ул. Электродепо,3;
8. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: ст. Седельниково, ул. Лесная,6;
9. Столовая № 12 адрес: ст. Верхнекондинская, Тюменская обл. г. Советский, ул.Железнодорожная,10;
10. Склад столовой г. Нижний Тагил, ул.Индустриальная,2а;
11. Склад г. Серов, ул. Ленина, 242;
12. Столовая № 1 адрес: г. Тюмень, ул. Привокзальная, 8;
13. Столовая № 7 адрес: г. Тобольск, ул. Менделеево, 25а;
14. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: ст. Камышлов, ул. Красных Орлов, 75;
15. Столовая № 11 адрес: г. Сургут, ул. Западная, 1/1;
16. Столовая бригадного дома адрес: Тюменская обл., Уватский район, пос. Демьянка;
17. Столовая № 4 адрес: Тюменская обл., ст. Войновка, ул. Станционная,50;
18. Склад г. Тюмень, ул. Волгоградская, 16а, строение 6.
Условия поставки:
Товар поставляется Покупателю партиями на основании заявок Покупателя.
Заявки подаются Покупателем Поставщику по телефону, или электронной почте, указанным в разделе 16 Договора, либо путем вручения уполномоченному представителю Поставщика.
В заявке на поставку каждой партии Товара Покупателем должны быть указаны наименование, ассортимент, количество, цена поставляемого Товара, адрес места поставки Товара.
Заявки формируются на основании Спецификации (Приложение №1 к Договору).
Срок поставки каждой партии Товара составляет не более 5 (пяти) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Поставщик заблаговременно (за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты поставки Товара) уведомляет Покупателя о дате осуществления приемки Товара. В любом случае определение даты направления уведомления и даты приемки Товара Поставщик должен произвести с учетом времени, необходимого на прохождение уведомления, не менее 2 (двух) календарных дней на оформление документов.
Уведомление может быть направлено по электронной почте, телефону или любым другим способом, позволяющим достоверно установить, что соответствующее уведомление получено уполномоченным представителем Покупателя.
Приемка Товара осуществляется представителями Сторон с подписанием товарной накладной формы ТОРГ-12 на территории, указанной в пункте 1.3 Договора.
Поставщик несет ответственность за просрочку доставки Товара, а также за возможные повреждения Товара при его доставке.
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит