(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок (цен) в электронной форме № 2426697" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка офисной канцелярской продукции
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
+ 7 (87922) 3-31-31 Журавлева Наталья Викторовна;
по техническим вопросам Лебедева Татьяна Дмитриевна +7-928-955-41-69.
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ", Россия, 357205, Ставропольский край, Минеральные Воды, 357205, Ставропольский край, Минераловодский р-н, г Минеральные Воды, тер Аэропорт, дом _, корпус _
Контактное лицо:
Чуев Роман Викторович
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Поставка офисной канцелярской продукции
1 усл. ед 681 375,56 руб.
Место рассмотрения заявок:
357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорт, здание КДП в аэропорту, второй этаж, кабинет № 43
Дата публикации:
29.03.2018 16:00
Дата и время начала приема заявок:
29.03.2018 16:00
Дата и время окончания приема заявок:
12.04.2018 10:10
Дата и время рассмотрения заявок:
12.04.2018 14:10
Дата и время подведения итогов закупки:
18.04.2018 17:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка офисной канцелярской продукции

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок (цен) в электронной форме № 2426697-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
+ 7 (87922) 3-31-31 Журавлева Наталья Викторовна;
по техническим вопросам Лебедева Татьяна Дмитриевна +7-928-955-41-69.
Совместная закупка
Да
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих пластмассовых изделий
Предмет договора (ОКПД2):
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование предмета договора (лота):
Поставка офисной канцелярской продукции
Количество: 1
Единицы измерения: усл. ед
Цена: 681 375,56 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Условия поставки:
Место поставки единое для Заказчиков: 357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорт.
Сведения об условиях и сроках поставки установлены в проекте Договора (Приложение № 4 к настоящей документации) и Техническом задании (Приложение № 1 к проекту договора).
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит