(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 

Извещение о проведении закупки "Бумажная продукция (бумага, этикетки)_мелкая закупка (№МЗ_3_0002375_2018_АО) № 2424646" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Бумажная продукция (бумага А, А3, термотрансферная), согласно перечня в извещении
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
ММД-филиал АО "Гознак"
г. Москва, ул. Даниловский вал, д. 1
тел.: (495) 952-44-32
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Богатырева Елена Михайловна
Специалист 1 категории территориального отдела закупок в Москве ММД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.110] Бумага для печати

Лот №1 Бумага А4, А3, термотрансферная, согласно перечня в извещении
1 лот 166 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [17.29.11.110] Ярлыки и этикетки из бумаги

Лот №2 Этикетки самоклеящиеся 105х99мм ProMega Label
на листе А4 6 шт., 100л./уп.
500 упак 244 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
ММД - филиал АО "Гознак"
Дата публикации:
23.03.2018 18:09
Дата и время начала приема заявок:
23.03.2018 18:09
Дата и время окончания приема заявок:
28.03.2018 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
29.03.2018 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
29.03.2018 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лот №1 Бумага А4, А3, термотрансферная, согласно перечня в извещении

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Бумажная продукция (бумага, этикетки)_мелкая закупка (№МЗ_3_0002375_2018_АО) № 2424646-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
г. Москва, ул. Даниловский вал, д. 1
тел.: (495) 952-44-32
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.110] Бумага для печати
Наименование предмета договора (лота):
Лот №1 Бумага А4, А3, термотрансферная, согласно перечня в извещении
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 166 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 166 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
115093, г. Москва, ул. Даниловский вал, д. 1
Условия поставки:
Доставка силами Поставщика на склад покупателя.
Срок поставки:
темотрансферная бумага до 17.04.2018,
бумага А3, А4 до 25.04.18.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
оплата в течение 10 дней с момента поставки товара.
Комментарий:
Обязательно прикладывать коммерческое предложение с указанием цены (с НДС) и срока поставки по каждой позиции и заполненную форму принадлежности к субъектам МСП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №2, Лот №2 Этикетки самоклеящиеся 105х99мм ProMega Label на листе А4 6 шт., 100л./уп.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Бумажная продукция (бумага, этикетки)_мелкая закупка (№МЗ_3_0002375_2018_АО) № 2424646-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
ММД-филиал АО "Гознак"
Москва, ул.Даниловский Вал, д.1
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.29.11.110] Ярлыки и этикетки из бумаги
Наименование предмета договора (лота):
Лот №2 Этикетки самоклеящиеся 105х99мм ProMega Label
на листе А4 6 шт., 100л./уп.
Количество: 500
Единицы измерения: упак
Цена: 244 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 488,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
На склад Покупателя по адресу:ул.Даниловский Вал, д.1
Условия поставки:
по договору
Срок поставки:
до 25.04.2018
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата с отсрочкой платежа 10 дней после поставки
Комментарий:
Аналог другой марки допускается. Обязательно прикладывать коммерческое предложение с указанием цены (с НДС) и срока поставки и заполненную форму принадлежности к субъектам МСП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное