| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Коммерческое предложение необходимо разместить на ЭТП. По всем техническим и организационным вопросам обращаться к:
Лариной Анне Евгеньевне
E-mail: anna.larina@oos.ru
+7 910 521 18 94
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[16.23] Изделия деревянные строительные и столярные прочие [16.23.19] Изделия деревянные строительные и столярные не включенные в другие группировки [16.24.1] Тара деревянная
|
| Наименование предмета договора (лота): |
ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №60-1
на поставку плоских деревянных поддонов на 6 месяцев
согласно ГОСТ, указанным в таблице Приложения А
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
32 595 295,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Обнинск Калужской области ул.Киевское шоссе, д.57
|
|
Условия поставки:
|
Право собственности на продукцию, а также риск случайной гибели или повреждения переходит к Покупателю в момент подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 и передача груза на складе Покупателя. Поставка осуществляется силами Поставщика до склада Покупателя в г. Обнинск Калужской области ул.Киевское шоссе, д.57
|
|
Срок поставки:
|
5 календарных дней с момента подачи заявки.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата за поставленный Товар осуществляется в течение от 14 календарных дней с даты исполнения обязательств по поставке Товара и получения Покупателем отгрузочных документов; копии железнодорожной квитанции или товарно-транспортной накладной или авиа накладной, подтверждающей отгрузку Товара с указанием планируемой даты прибытия Товара на станцию назначения; копии товарно-транспортной накладной с отметкой Грузополучателя/Получателя о получении Товара в пункте назначения (при поставке автомобильным транспортом); оригинала паспорта на Товар, в случае если поставляемый Товар требует паспортизации, скрепленного печатью производителя; оригинала документа, подтверждающего гарантийные обязательства на Товар и оригинала упаковочного листа), а также оригинала счета-фактуры. В заявке допускается предложение иных сроков оплаты. Авансирование не предусмотрено.
|
| Комментарий: |
Изучить проект договора и техническую документацию. Приоритет при заключении договора у Претендентов, предоставивших проект договора без протокола разногласий.
Коммерческое предложение необходимо разместить на ЭТП в виде оформленного проекта договора со своими ценами и условиями, подписанного со стороны компании и приложенными учредительными документами (кроме финансовых). По всем техническим и организационным вопросам обращаться к: Лариной Анне Евгеньевне
E-mail: anna.larina@oos.ru
+7 910 521 18 94
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |