(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2423336" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
№ ЗК-07-2018 на право заключения договора поставки сахара для Брянского хлебозавода
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "ЖТК"
Контактная информация заказчика:
В части технического размещения - начальник отдела закупок Мержвинская Мария Григорьевна
Адрес электронной почты: merzhvinskaya.m@msk.rwtk.ru.
Номер телефона: 8-495-748-20-98 (доб. 102)
Организатор:
Московский филиал акционерного общества "Железнодорожная торговая компания", Россия, 107228, Москва, 107228, г Москва, р-н Красносельский, ул Новорязанская, дом 12
Контактное лицо:
Вяхирев Станислав Александрович
И.о. директора Московского филиала АО "ЖТК"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [10.81] Сахар

Поставка сахара для Брянского хлебозавода
20000 кг 660 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 4, стр.1, кабинет 134
Дата публикации:
28.03.2018 10:47
Дата и время начала приема заявок:
28.03.2018 10:47
Дата и время окончания приема заявок:
04.04.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
05.04.2018 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
06.04.2018 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка сахара для Брянского хлебозавода

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2423336-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
В части технического размещения - начальник отдела закупок Мержвинская Мария Григорьевна
Адрес электронной почты: merzhvinskaya.m@msk.rwtk.ru.
Номер телефона: 8-495-748-20-98 (доб. 102)
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170266110
Номер позиции плана
357
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство сахара
Предмет договора (ОКПД2):
[10.81] Сахар
Наименование предмета договора (лота):
Поставка сахара для Брянского хлебозавода
Количество: 20000
Единицы измерения: кг
Цена: 660 000,00 руб. (в том числе НДС 10%)
Цена за единицу продукции: 33,00 руб. (в том числе НДС 10%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Брянская область, г. Брянск, уд. Димитрова, д.39
Условия поставки:
Поставка Товара осуществляется одной партией на основании заявки Покупателя, являющихся неотъемлемыми частями Договора. В заявке указываются наименование, количество, сроки поставки и цена на Товар. Заявка должна быть получена Поставщиком с подтверждением получения по факсу, электронной почте или лично не менее, чем за 3 (три) рабочих дней до даты предполагаемой поставки.
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю своими силами и за счет собственных средств.
Срок поставки:
С даты заключения договора по 30 июня 2018 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Авансирование не предусмотрено.
Расчеты за поставленные Товары производятся в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара и получения от поставщика полного комплекта документов (в т.ч. счет, счет-фактура, УПД, копии сертификатов качества и качественных удостоверений производителя). Расчеты за поставленные Товары осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Все расчеты по настоящему договору завершаются оформлением акта сверки взаимных расчетов сторон.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит