|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2421720"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка сахара
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
начальник отдела
Юрьева Маргарита Сергеевна.
Адрес электронной почты: m.yureva@ekt.rwtk.ru.
Номер телефона: (343) 311-21-80 (добавочный 142).
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Юрьева Маргарита начальник отдела по закупочной деятельности
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
620050, г. Екатеринбург, пр. Седова, 42
|
| Дата публикации: |
16.03.2018 11:24
|
| Дата и время начала приема заявок: |
16.03.2018 11:24
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
28.03.2018 12:00 (23.03.2018 12:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
30.03.2018 10:00 (27.03.2018 10:00)
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
30.03.2018 10:00 (27.03.2018 12:00)
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка сахара
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2421720-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
начальник отдела
Юрьева Маргарита Сергеевна.
Адрес электронной почты: m.yureva@ekt.rwtk.ru.
Номер телефона: (343) 311-21-80 (добавочный 142).
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2170266110
|
| Номер позиции плана |
1392
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Торговля оптовая сахаром |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[46.36] Услуги по оптовой торговле сахаром шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка сахара
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
усл. ед |
| Цена: |
1 317 411,26 руб. (в том числе НДС 10%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
1. Столовая № 16 адрес: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева,167;
2. Столовая № 6 адрес: пос. Дружинино, ул. Энгельса,1;
3. Столовая № 8 адрес: ст. Шаля, ул. Ленина, 61;
4. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Запад адрес доставки: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
5. Столовая № 23 адрес: ст. Каменск-Уральский, ул. Привокзальная,75;
6. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
7. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Юго-Восток адрес: г. Екатеринбург, ул. Электродепо,3;
8. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: ст. Седельниково, ул. Лесная,6;
1. Столовая № 16 адрес: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева,167;
2. Столовая № 6 адрес: пос. Дружинино, ул. Энгельса,1;
3. Столовая № 8 адрес: ст. Шаля, ул. Ленина, 61;
4. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Запад адрес доставки: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
5. Столовая № 23 адрес: ст. Каменск-Уральский, ул. Привокзальная,75;
6. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 4а;
7. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад Юго-Восток адрес: г. Екатеринбург, ул. Электродепо,3;
8. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: ст. Седельниково, ул. Лесная,6;
9. Столовая № 12 адрес: ст. Верхнекондинская, Тюменская обл. г. Советский, ул.Железнодорожная,10;
10. Склад столовой г. Нижний Тагил, ул.Индустриальная,2а;
11. Склад г. Серов, ул. Ленина, 242;
12. Столовая № 1 адрес: г. Тюмень, ул. Привокзальная, 8;
13. Столовая № 7 адрес: г. Тобольск, ул. Менделеево, 25а;
14. Столовая Дома отдыха локомотивных бригад адрес: ст. Камышлов, ул. Красных Орлов, 75;
15. Столовая № 11 адрес: г. Сургут, ул. Западная, 1/1;
16. Столовая бригадного дома адрес: Тюменская обл., Уватский район, пос. Демьянка;
17. Столовая № 4 адрес: Тюменская обл., ст. Войновка, ул. Станционная,50;
18. Склад г. Тюмень, ул. Волгоградская, 16а, строение 6.
|
|
Условия поставки:
|
Товар поставляется Покупателю партиями на основании заявок Покупателя.
Заявки подаются Покупателем Поставщику по телефону, или электронной почте, указанным в разделе 16 Договора, либо путем вручения уполномоченному представителю Поставщика.
В заявке на поставку каждой партии Товара Покупателем должны быть указаны наименование, ассортимент, количество, цена поставляемого Товара, адрес места поставки Товара.
Заявки формируются на основании Спецификации (Приложение №1 к Договору).
Срок поставки каждой партии Товара составляет не более 5 (пяти) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Поставщик заблаговременно (за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты поставки Товара) уведомляет Покупателя о дате осуществления приемки Товара. В любом случае определение даты направления уведомления и даты приемки Товара Поставщик должен произвести с учетом времени, необходимого на прохождение уведомления, не менее 2 (двух) календарных дней на оформление документов.
Уведомление может быть направлено по электронной почте, телефону или любым другим способом, позволяющим достоверно установить, что соответствующее уведомление получено уполномоченным представителем Покупателя.
Приемка Товара осуществляется представителями Сторон с подписанием товарной накладной формы ТОРГ-12 на территории, указанной в пункте 1.3 Договора.
Поставщик несет ответственность за просрочку доставки Товара, а также за возможные повреждения Товара при его доставке.
|
|
Срок поставки:
|
С момента заключения договора и до «30» апреля 2019 года (включительно).
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата партии Товара производится Покупателем на основании счета Поставщика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 16 Договора, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной формы ТОРГ-12 и предоставления Поставщиком Покупателю счета, счета-фактуры , документов, предусмотренных подпунктом 3.1.2 Договора
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|