(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Поставка мебели для помещения приемной ФБУ «НТЦ ЯРБ» № 2419119" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка мебели для помещения приемной ФБУ «НТЦ ЯРБ»
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
107140, г. Москва, ул. Малая Красносельская, дом. 2/8, корпус 5, digital@secnrs.ru
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ", Россия, 107140, Москва, 107140, г Москва, р-н Красносельский, ул Красносельская М., дом 2/8, корпус 5
Контактное лицо:
Капралов Денис Николаевич
ведущий специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.12.190] Мебель офисная деревянная прочая

Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3610000] Мебель

Поставка мебели для помещения приемной ФБУ «НТЦ ЯРБ»
1 усл. ед 962 070,05 руб.
Место рассмотрения заявок:
107140, г. Москва, ул. Малая Красносельская, дом. 2/8, корпус 5
Дата публикации:
06.03.2018 14:57
Дата и время начала приема заявок:
06.03.2018 14:57
Дата и время окончания приема заявок:
14.03.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
16.03.2018 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
16.03.2018 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка мебели для помещения приемной ФБУ «НТЦ ЯРБ»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка мебели для помещения приемной ФБУ «НТЦ ЯРБ» № 2419119-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
107140, г. Москва, ул. Малая Красносельская, дом. 2/8, корпус 5, digital@secnrs.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170251229
Номер позиции плана
2
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.12.190] Мебель офисная деревянная прочая
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3610000] Мебель
Наименование предмета договора (лота):
Поставка мебели для помещения приемной ФБУ «НТЦ ЯРБ»
Количество: 1
Единицы измерения: усл. ед
Цена: 962 070,05 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
107140, г. Москва, ул. Малая Красносельская, дом. 2/8, корпус 5, 2 этаж
Условия поставки:
В соответствии с Договором
Срок поставки:
60 календарных дней с даты заключения Договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет производится Заказчиком на основании подписанной сторонами товарной накладной, акта сдачи – приемки Товара и выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры, не позднее 10 (десяти) банковских дней с даты поставки,сборки и установки Товара
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит