(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 16
 

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2418913" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка ассенизационных машин для обслуживания воздушных судов
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО", Россия, 633104, Новосибирская область, Обь, 633104, Новосибирская область, город Обь, аэропорт "Толмачево"
Контактное лицо:
Янкилевич Евгений Якирович
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [45.19.1] Услуги по оптовой торговле прочими автотранспортными средствами

Поставка ассенизационных машин для обслуживания воздушных судов
2 шт 8 965 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская обл., г.Обь, проспект Мозжерина, д.8А, кабинет 2
Дата публикации:
06.03.2018 10:55
Дата и время начала приема заявок:
06.03.2018 10:55
Дата и время окончания приема заявок:
10.04.2018 13:00 (23.03.2018 13:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
13.04.2018 13:00 (30.03.2018 13:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
17.04.2018 13:00 (03.04.2018 13:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка ассенизационных машин для обслуживания воздушных судов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме № 2418913-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Да
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских
Предмет договора (ОКПД2):
[45.19.1] Услуги по оптовой торговле прочими автотранспортными средствами
Наименование предмета договора (лота):
Поставка ассенизационных машин для обслуживания воздушных судов
Количество: 2
Единицы измерения: шт
Цена: 8 965 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Условия поставки:
Доставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Заказчика по адресу:
Публичное акционерное общество «Аэропорт Мурманск»
Поставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Заказчика по адресу: 184355, Мурманская обл., Кольский р-н, п. Мурмаши, аэропорт, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 ч до 16-00 ч местного времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч).
Дата и время доставки Товара должны быть предварительно согласованы с Заказчиком.
Акционерное общество «Челябинское авиапредприятие»
Поставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Заказчика по адресу: 454133, Челябинская область, г. Челябинск, аэропорт, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 09-00 ч до 16-00 ч местного времени (перерыв на обед с 12-30 до 13-30 ч).
Дата и время доставки Товара должны быть предварительно согласованы с Заказчиком.
Условия поставки товара изложены в «Проекте договора» (Приложение №4 к Закупочной документации), являющимся неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации.
Срок (период) поставки товара:
Публичное акционерное общество «Аэропорт Мурманск»
Поставка Товара производится до октября 2018 года
Акционерное общество «Челябинское авиапредприятие»
Поставка Товара производится до октября 2018 года
Срок поставки:
До 31 октября 2018 г
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В размере 100% стоимости партии товара – в течение 20 (двадцати) банковских дней после получения Товара и подписания уполномоченными лицами товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит