(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении закупки "ТЕНДЕР №50-10 на ежеквартальную поставку рекламной полиграфии с фиксацией цен на 12 месяцев № 2418735" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
ТЕНДЕР №50-10 на ежеквартальную поставку рекламной полиграфии с фиксацией цен на 12 месяцев
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
С Уважением,
Ларина Анна Евгеньевна
И.о.начальника ТДО
моб: +7 (910) 521-18-94
тел.: +7 (484) 39 445-25, доб. 1378
эл.почта: anna.larina@oos.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ", Россия, 249030, Калужская область, Обнинск, 249030, ОБЛ КАЛУЖСКАЯ, Г ОБНИНСК, Ш КИЕВСКОЕ, ДОМ 57
Контактное лицо:
Ларина Анна Евгеньевна
Специалист тендерно-договорного отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [18.12] Услуги печатные прочие
[18.12.12.000] Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов проспектов плакатов и прочей печатной рекламной продукции

ТЕНДЕР №50-10 на ежеквартальную поставку рекламной полиграфии с фиксацией цен на 12 месяцев
1 лот 1 189 762,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
АО “Обнинскоргсинтез”, 249032 Калужская область, г.Обнинск, Киевское шоссе д.57.
Дата публикации:
07.03.2018 10:59
Дата и время начала приема заявок:
07.03.2018 10:59
Дата и время окончания приема заявок:
19.03.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
19.03.2018 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
30.03.2018 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, ТЕНДЕР №50-10 на ежеквартальную поставку рекламной полиграфии с фиксацией цен на 12 месяцев

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "ТЕНДЕР №50-10 на ежеквартальную поставку рекламной полиграфии с фиксацией цен на 12 месяцев № 2418735-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
С Уважением,
Ларина Анна Евгеньевна
И.о.начальника ТДО
моб: +7 (910) 521-18-94
тел.: +7 (484) 39 445-25, доб. 1378
эл.почта: anna.larina@oos.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[18.12] Услуги печатные прочие
[18.12.12.000] Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов проспектов плакатов и прочей печатной рекламной продукции
Наименование предмета договора (лота):
ТЕНДЕР №50-10 на ежеквартальную поставку рекламной полиграфии с фиксацией цен на 12 месяцев
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 1 189 762,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
АО “Обнинскоргсинтез”, 249032 Калужская область, г.Обнинск, Киевское шоссе д.57.
Условия поставки:
Право собственности на продукцию, а также риск случайной гибели или повреждения переходит к Покупателю в момент подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 и передача груза на складе Покупателя. Поставка осуществляется силами Поставщика до склада Покупателя в г. Обнинск Калужской области ул.Киевское шоссе, д.57.
Срок поставки:
Не более 7 календарных дней с даты размещения заявки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставленный Товар осуществляется в течение 15 календарных дней, при подписании Покупателем без замечаний товарно-транспортной накладной ТОРГ-12, при условии получения Покупателем оригинала счета фактуры, оформленного в соответствии с действующим законодательством РФ, на основании предоставленного счета на оплату.
Авансирование не предусмотрено.
Комментарий:
Макеты выложены на диске https://yadi.sk/d/oHGkYQyC3TPxdR

Обязательное сопровождение предоставлением образцов. Обязательное предоставление коммерческого предложения установленного образца Приложение №3 на фирменном бланке за подписью и печатью. С победителем тендера заключается договор, который будет прикреплен в течении 4-х раб.дней.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит