(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2412240" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактный телефон:(495) 645-43-01, доб. 131
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "СОГАЗ-МЕДСЕРВИС" (Группа компаний "СОГАЗ"), Россия, 105005, Москва, 105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 38 стр. 2, а/я 1
Контактное лицо:
Низов Андрей Алексеевич
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [14.12] Спецодежда
[14.12.30] Спецодежда прочая
[V0182000] Спецодежда, спецобувь
[32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки

Запрос предложений в электронной форме
на право заключения договора на поставку
спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Московская обл., Красногорский р-н, п/о Архангельское, 4-й км. Ильинского шоссе, строение 8, музей техники
Дата публикации:
13.02.2018 16:07
Дата и время начала приема заявок:
13.02.2018 16:07
Дата и время окончания приема заявок:
20.02.2018 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.02.2018 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
21.02.2018 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2412240-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Контактный телефон:(495) 645-43-01, доб. 131
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[14.12] Спецодежда
[14.12.30] Спецодежда прочая
[V0182000] Спецодежда, спецобувь
[32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Запрос предложений в электронной форме
на право заключения договора на поставку
спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
• Склад Поставщика в г. Москве.
• Вывоз товара осуществляется со склада Поставщика в г. Москве силами Покупателя.
• По желанию Покупателя возможна отгрузка Товара Поставщиком, в этом случае Покупатель отдельно оплачивает Поставщику расходы (предварительно согласованные), связанные с доставкой Товара.
Условия поставки:
Указано в проекте договора
Срок поставки:
• Поставки товара осуществляются на протяжении срока действия договора.
• Поставка каждой партии товара осуществляется в соответствии заявками Покупателя (Заказчика) на основании Спецификаций, письменно согласованных Покупателем и Поставщиком.
• Поставка каждой партии товара осуществляется в соответствии со сроками, указанными в согласованной Спецификации, но не превышает 40 дней с момента оплаты товара.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет.
100% предоплата
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное