(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос котировок № 2410321" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание информационных услуг по сопровождению справочно-правовой системы Консультант Плюс
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Место нахождения: 119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
телефон: 8(495) 981 – 98 – 54
факс: 8(495) 981 – 98 – 55
e-mail: svs@oboronpromcomplex.ru
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ "ОБОРОНПРОМКОМПЛЕКС", Россия, 119180, Москва, 119180, г Москва, р-н Якиманка, пер Старомонетный, дом 26
Контактное лицо:
Симонова Валентина Сергеевна
Главный специалист - эксперт службы эксплуатации и МТО Управления делами ОАО "ГАК "Оборонпромкомплекс"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.01] Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения

Оказание информационных услуг по сопровождению справочно-правовой системы Консультант Плюс (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
1 лот 239 046,08 руб.
Место рассмотрения заявок:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Дата публикации:
08.02.2018 16:26
Дата и время начала приема заявок:
08.02.2018 16:26
Дата и время окончания приема заявок:
19.02.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.02.2018 11:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.02.2018 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание информационных услуг по сопровождению справочно-правовой системы Консультант Плюс (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос котировок № 2410321-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Место нахождения: 119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
телефон: 8(495) 981 – 98 – 54
факс: 8(495) 981 – 98 – 55
e-mail: svs@oboronpromcomplex.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170254110
Номер позиции плана
3
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Разработка компьютерного программного обеспечения
Предмет договора (ОКПД2):
[62.01] Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
Наименование предмета договора (лота):
Оказание информационных услуг по сопровождению справочно-правовой системы Консультант Плюс (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 239 046,08 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Условия оказания услуг:
Условия оказания услуг в соответствии Приложением № 1 (проект договора) к документации
Срок оказания услуг:
с 01 марта 2018 г. по 28 февраля 2019 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Основанием для оплаты информационных услуг является счет и Акт сдачи-приемки оказанных услуг. Исполнитель не позднее 05 (Пятого) числа следующего месяца предоставляет Заказчику вышеуказанные документы. Заказчик обязуется оплатить услуги не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения счета и Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Фактом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное