(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 2
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "аутсорсинг персонала № 2183990" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Аутсорсинг персонала согласно техническим заданиям
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "ККЭБСЕ" г.Самара, ул.Магистральная, 80
Организатор:
ООО "Кока-кола ЭйчБиСи Евразия", Россия, 119633, Московская область, ул. Новоорловская д. 7
Контактное лицо:
Алейнова Екатерина
супервайзер
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [K0000000] Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, исследовательской и коммерческой деятельностью / [K7400000] Услуги в области коммерческой и технической деятельности прочей / [K7490000] Услуги в области коммерческой и технической деятельности прочие, не включенные в другие группировки / [K7491000] Услуги по найму рабочей силы и обеспечению персоналом / [K7491020] Услуги по поиску и найму персонала для офисов и вспомогательного персонала прочего

Услуги по аутсорсингу технического персонала и услуги диспетчера
1 услуга Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Самара, ул. Магистральная, д. 80
Дата публикации:
10.04.2015 10:37
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
14.04.2015 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.04.2015 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.04.2015 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Услуги по аутсорсингу технического персонала и услуги диспетчера

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "аутсорсинг персонала № 2183990-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Предоставление услуг по трудоустройству
Номенклатурные справочники:
[K0000000] Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, исследовательской и коммерческой деятельностью / [K7400000] Услуги в области коммерческой и технической деятельности прочей / [K7490000] Услуги в области коммерческой и технической деятельности прочие, не включенные в другие группировки / [K7491000] Услуги по найму рабочей силы и обеспечению персоналом / [K7491020] Услуги по поиску и найму персонала для офисов и вспомогательного персонала прочего
Наименование предмета договора (лота):
Услуги по аутсорсингу технического персонала и услуги диспетчера
Количество: 1
Единицы измерения: услуга
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Самара, ул. Магистральная, д. 80;
г. Нижний Новогород, ул. Баумана, д. 66
г. Орел, ул. Итальянская, д. 6
Условия оказания услуг:
Условия оказания услуг указаны в техническом задании
Срок оказания услуг:
до конца 2015г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предпочтитель отсрочка платежа 45 к.д. по договору
Комментарий:
Просьба 1) ознакомиться с техническими заданиями (документация по торгам)2) заполнить файл с расчетами и карточку предприятия (см. в приложении) 3) Приложить документы согласно списку документов (документация по торгам) Все документы должны быть заверены печатью и подписью "Копия верна".
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное