| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2170259876
|
| Номер позиции плана |
4
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство бумаги |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12.14.160] Бумага для аппаратов и приборов
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка бумаги рулонной на цветной принтер Epson 9900
|
| Количество: |
80 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
6 915,20 USD (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Склад Поставщика. Доставка товара за счет Покупателя.
|
|
Условия поставки:
|
К поставке требуется бумага рулонная на цветной принтер Epson 9900 в количестве 80 рулонов, из них: матовой- 40 рулонов, глянцевой- 40 рулонов.
Договор заключается без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
|
|
Срок поставки:
|
февраль –декабрь 2018 года
Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя, полученных с использованием средств факсимильной или телефонной связи, почтой или электронной почтой, не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения заявки от Покупателя.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Покупатель производит оплату на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
- предоплата в размере 50% от цены поставляемой партии Товара в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения счета;
- остальные 50% от цены поставляемой партии Товара в течение 10 (десяти) календарных дней со дня передачи партии Товара Покупателю (представителю) и получения счета-фактуры.
При оплате товара по договору применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации
|
| Комментарий: |
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |