(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2403914" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги рулонной на цветной принтер Epson 9900
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.160] Бумага для аппаратов и приборов

Поставка бумаги рулонной на цветной принтер Epson 9900
80 шт. 6 915,20 USD
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
24.01.2018 07:23
Дата и время начала приема заявок:
24.01.2018 07:23
Дата и время окончания приема заявок:
31.01.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
02.02.2018 08:00
Дата и время подведения итогов закупки:
02.02.2018 08:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги рулонной на цветной принтер Epson 9900

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2403914-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170259876
Номер позиции плана
4
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумаги
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.160] Бумага для аппаратов и приборов
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги рулонной на цветной принтер Epson 9900
Количество: 80
Единицы измерения: шт.
Цена: 6 915,20 USD (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Склад Поставщика. Доставка товара за счет Покупателя.
Условия поставки:
К поставке требуется бумага рулонная на цветной принтер Epson 9900 в количестве 80 рулонов, из них: матовой- 40 рулонов, глянцевой- 40 рулонов.
Договор заключается без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
Срок поставки:
февраль –декабрь 2018 года
Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя, полученных с использованием средств факсимильной или телефонной связи, почтой или электронной почтой, не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения заявки от Покупателя.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Покупатель производит оплату на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
- предоплата в размере 50% от цены поставляемой партии Товара в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения счета;
- остальные 50% от цены поставляемой партии Товара в течение 10 (десяти) календарных дней со дня передачи партии Товара Покупателю (представителю) и получения счета-фактуры.

При оплате товара по договору применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит