(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок цен № 2403750" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Проведение плановых видов ремонта, технического обслуживания в объеме ТО-3, ТР-1 тепловозам серии ТЭМ,ТЭМ 2УМ, ТЭМ 18
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Естехин Михаил Петрович (3439) 278-305
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ДИНАСОВЫЙ ЗАВОД", Россия, 623103, Свердловская область, Первоуральск, 623103 Свердловская обл. г.Первоуральск ул. Ильича 1
Контактное лицо:
Баева Галина Анатольевна
экономист по планированию СЭАП
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.1] Машины и оборудование общего назначения
[30.2] Локомотивы железнодорожные и подвижной состав
[33.17.1] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования
[33.17.11.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию железнодорожных локомотивов и подвижного состава
[Y0850000] Запасные части тепловозов
[Z2329016] Для ремонта вагонов и локомотивов

Проведение плановых видов ремонта, технического обслуживание в объеме ТО-3, ТР-1 тепловозам серии ТЭМ2, ТЭМ 2УМ, ТЭМ18
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
22.01.2018 08:43
Дата и время начала приема заявок:
22.01.2018 08:43
Дата и время окончания приема заявок:
31.01.2018 12:20
Дата и время рассмотрения заявок:
31.01.2018 13:20
Дата и время подведения итогов закупки:
31.01.2018 14:20
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Проведение плановых видов ремонта, технического обслуживание в объеме ТО-3, ТР-1 тепловозам серии ТЭМ2, ТЭМ 2УМ, ТЭМ18

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок цен № 2403750-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[28.1] Машины и оборудование общего назначения
[30.2] Локомотивы железнодорожные и подвижной состав
[33.17.1] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования
[33.17.11.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию железнодорожных локомотивов и подвижного состава
[Y0850000] Запасные части тепловозов
[Z2329016] Для ремонта вагонов и локомотивов
Наименование предмета договора (лота):
Проведение плановых видов ремонта, технического обслуживание в объеме ТО-3, ТР-1 тепловозам серии ТЭМ2, ТЭМ 2УМ, ТЭМ18
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Выполнение работ на территории исполнителя
Условия выполнения работ:
Согласно технического задания
Срок выполнения работ:
начало - с марта 2018г., окончание работ - декабрь 2018г. (согласно графика ППР)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичный расчет путем переведения денежных средств на расчетный счет поставщика 100% в течении 30 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ.
Комментарий:
Естехин Михаил Петрович - зам.начальник ЖДЦ
тел.: (3439) 278-503 estehin@dinur.ru
Баева Галина Анатольевна - экономист по планированию СЭАП
8-(3439)-278-837
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит