(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2402921" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
На право заключения договора поставки муки пшеничной хлебопекарной 1 сорт ГОСТ
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "ЖТК"
Контактная информация заказчика:
В части технического размещения - начальник отдела закупок Московского филиала АО «ЖТК», Мержвинская Мария Григорьевна,
телефон: Номер телефона: 8 (495) 748-20-98 (доб. 102), электронная почта: merzhvinskaya.m@msk.rwtk.ru
Организатор:
Московский филиал акционерного общества "Железнодорожная торговая компания", Россия, 107228, Москва, 107228, г Москва, р-н Красносельский, ул Новорязанская, дом 12
Контактное лицо:
Вяхирев Станислав Александрович
И.о. директора Московского филиала АО "ЖТК"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [10.61] Продукция мукомольно-крупяного производства

На право заключения договора поставки муки пшеничной хлебопекарной 1 сорт ГОСТ
400 т 5 840 001,20 руб.
Место рассмотрения заявок:
105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 4, стр.1, кабинет 134
Дата публикации:
18.01.2018 12:54
Дата и время начала приема заявок:
18.01.2018 12:54
Дата и время окончания приема заявок:
25.01.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
29.01.2018 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
29.01.2018 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, На право заключения договора поставки муки пшеничной хлебопекарной 1 сорт ГОСТ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2402921-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
В части технического размещения - начальник отдела закупок Московского филиала АО «ЖТК», Мержвинская Мария Григорьевна,
телефон: Номер телефона: 8 (495) 748-20-98 (доб. 102), электронная почта: merzhvinskaya.m@msk.rwtk.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170266110
Номер позиции плана
1190
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности
Предмет договора (ОКПД2):
[10.61] Продукция мукомольно-крупяного производства
Наименование предмета договора (лота):
На право заключения договора поставки муки пшеничной хлебопекарной 1 сорт ГОСТ
Количество: 400
Единицы измерения: т
Цена: 5 840 001,20 руб. (в том числе НДС 10%)
Цена за единицу продукции: 14 600,00 руб. (в том числе НДС 10%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Брянск, ул. Димитрова, 39 - Хлебозавод Брянского ТПО.
Условия поставки:
Поставка на Хлебозавод Брянского ТПО, осуществляется партиями на основании заявок Заказчика, переданных по факсу, электронной почте или лично не позднее 3 (трех) календарных дней с момента получения заявки от Заказчика. Периодичность поставки – один раз в неделю.
Срок поставки:
с даты заключения договора и по 31.01.2019 (включительно)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет контрагента. Заказчик производит оплату поставленного товара в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки товара и после получения от контрагента полного комплекта документов (в т.ч. счет, счет-фактура, УПД, копии сертификатов соответствия). .
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит