|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Выбор подрядчика на услуги по аутсорсингу печати в центральном офисе компании РУСАЛ № 2402648"
(
Ожидает решение по определению участников )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Выбор подрядчика на услуги по аутсорсингу печати в центральном офисе компании РУСАЛ
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
+7(495) 720-51-70 (5214)
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Кардонов Павел Менеджер
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1,
|
| Дата публикации: |
18.01.2018 10:46
|
| Дата и время начала приема заявок: |
18.01.2018 10:46
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
05.02.2018 13:00 (30.01.2018 13:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
05.02.2018 14:00 (30.01.2018 14:00)
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
30.03.2018 12:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выбор подрядчика на услуги по аутсорсингу печати в центральном офисе компании РУСАЛ
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Выбор подрядчика на услуги по аутсорсингу печати в центральном офисе компании РУСАЛ № 2402648-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной д. 1
+7-495-720-51-70 (5214)
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[26.2] Компьютеры и периферийное оборудование
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выбор подрядчика на услуги по аутсорсингу печати в центральном офисе компании РУСАЛ
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
БЦ «Парк Победы», Москва, ул. Василисы Кожиной, 1.
|
|
Условия выполнения работ:
|
В соответствии с Требованиями заказчика (см. раздел Документация)
|
|
Срок выполнения работ:
|
Информация отсутствует
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Комментарий: |
Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
Настоящее уведомление не является публичной офертой или приглашением делать оферты.
Настоящая процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), и не накладывает на компании группы ОК РУСАЛ обязательств предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ.
Данная процедура может быть отменена в любое время до подведения его итогов.
В случае изменения условий данной процедуры или её отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с проведением данной процедуры не возмещаются.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|