|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2402625"
(
Ожидает решение по определению участников )
|
|
| Общее наименование закупки: |
На поставку антистатической мебели (согласно ТЗ) в 2018 году
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам конкурентной процедуры обращаться: (3412) 60-13-97, 56-06-89 - Гимазова Мария Петровна (специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы).
E-mail: dep124mtc@general.udm.ru
По техническим вопросам обращаться по тел. (3412) 56-06-81 - Хохряков Олег Александрович (Начальник бюро сборочного производства), Сомов Дмитрий Сергеевич, Ивакин Сергей Васильевич (инженеры-технологи).
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Гимазова Мария Петровна специалист
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
17.01.2018 16:32
|
| Дата и время начала приема заявок: |
17.01.2018 16:32
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
19.01.2018 16:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
09.02.2018 16:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
09.02.2018 16:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Шкафы и стеллажи в ESD исполнении (согласно ТЗ)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2402625-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам конкурентной процедуры обращаться: (3412) 60-13-97, 56-06-89 - Гимазова Мария Петровна (специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы).
E-mail: dep124mtc@general.udm.ru
По техническим вопросам обращаться по тел. (3412) 56-06-81 - Хохряков Олег Александрович (Начальник бюро сборочного производства), Сомов Дмитрий Сергеевич, Ивакин Сергей Васильевич (инженеры-технологи).
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[31.09.11] Мебель металлическая не включенная в другие группировки
|
| Номенклатурные справочники: |
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3610000] Мебель / [D3612000] Мебель специальная / [D3612050] Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая / [D3612530] Мебель специальная прочая
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Шкафы и стеллажи в ESD исполнении (согласно ТЗ)
|
| Количество: |
111 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Ижевск
|
|
Условия поставки:
|
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
|
Срок поставки:
|
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
| Комментарий: |
Процедура проводится с целью сбора предложений.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
Лот №2, Столы и стойки подкатный в ESD исполнении (согласно ТЗ)
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2402625-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам конкурентной процедуры обращаться: (3412) 60-13-97, 56-06-89 - Гимазова Мария Петровна (специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы).
E-mail: dep124mtc@general.udm.ru
По техническим вопросам обращаться по тел. (3412) 56-06-81 - Хохряков Олег Александрович (Начальник бюро сборочного производства), Сомов Дмитрий Сергеевич, Ивакин Сергей Васильевич (инженеры-технологи).
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[31.09.1] Мебель прочая
|
| Номенклатурные справочники: |
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3610000] Мебель / [D3612000] Мебель специальная / [D3612050] Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая / [D3612530] Мебель специальная прочая
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Столы и стойки подкатный в ESD исполнении (согласно ТЗ)
|
| Количество: |
24 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Ижевск
|
|
Условия поставки:
|
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
|
Срок поставки:
|
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
| Комментарий: |
Процедура проводится с целью сбора предложений.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
Лот №3, Столы в ESD исполнении (согласно ТЗ)
Скрыть лот №3
|
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2402625-3"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам конкурентной процедуры обращаться: (3412) 60-13-97, 56-06-89 - Гимазова Мария Петровна (специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы).
E-mail: dep124mtc@general.udm.ru
По техническим вопросам обращаться по тел. (3412) 56-06-81 - Хохряков Олег Александрович (Начальник бюро сборочного производства), Сомов Дмитрий Сергеевич, Ивакин Сергей Васильевич (инженеры-технологи).
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[31.09.1] Мебель прочая
|
| Номенклатурные справочники: |
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3610000] Мебель / [D3612000] Мебель специальная / [D3612050] Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая / [D3612530] Мебель специальная прочая
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Столы в ESD исполнении (согласно ТЗ)
|
| Количество: |
5 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Ижевск
|
|
Условия поставки:
|
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
|
Срок поставки:
|
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
| Комментарий: |
Процедура проводится с целью сбора предложений.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
Лот №4, Дымоулавливающие рукава в ESD исполнении (согласно ТЗ)
Скрыть лот №4
|
Извещение о проведении закупки "Комплексная закупка № 2402625-4"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам конкурентной процедуры обращаться: (3412) 60-13-97, 56-06-89 - Гимазова Мария Петровна (специалист), Вяргизов Дмитрий Сергеевич (руководитель группы).
E-mail: dep124mtc@general.udm.ru
По техническим вопросам обращаться по тел. (3412) 56-06-81 - Хохряков Олег Александрович (Начальник бюро сборочного производства), Сомов Дмитрий Сергеевич, Ивакин Сергей Васильевич (инженеры-технологи).
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[31.09.1] Мебель прочая [Z3625002] Системы дымоудаления и фильтрации промышленные
|
| Номенклатурные справочники: |
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3610000] Мебель / [D3612000] Мебель специальная / [D3612050] Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая / [D3612530] Мебель специальная прочая [X0000000] Услуги (общие) / [X1115005] Комплексное оснащение оборудованием (комплексные поставки) / [X2230046] Комплексное оснащение (комплексные поставки) оборудованием
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Дымоулавливающие рукава в ESD исполнении (согласно ТЗ)
|
| Количество: |
114 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Ижевск
|
|
Условия поставки:
|
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
|
Срок поставки:
|
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оговариваются в процессе проведения конкурентной процедуры
|
| Комментарий: |
Процедура проводится с целью сбора предложений.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
|