(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений по поставке мебели для офиса № 2401118" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка и установка мебельного оборудования для офиса
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
121353, Москва, Сколковское шоссе 31, стр.14
Тел: +7 (495) 780 9 777
Purchase@jungheinrich.ru
Организатор:
Контактное лицо:
Шалатонов Андрей
Менеджер по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли

Оказание квалифицированных услуг по производству, поставке и установке мебельного оборудования для нового офисного помещения
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, Сколковское шоссе 31, стр.14
Дата публикации:
12.01.2018 12:50
Дата и время начала приема заявок:
12.01.2018 12:50
Дата и время окончания приема заявок:
23.01.2018 18:00
Дата и время рассмотрения заявок:
24.01.2018 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
31.01.2018 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание квалифицированных услуг по производству, поставке и установке мебельного оборудования для нового офисного помещения

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений по поставке мебели для офиса № 2401118-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
121353, Москва, Сколковское шоссе 31, стр.14
Тел: +7 (495) 780 9 777
Purchase@jungheinrich.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
Оказание квалифицированных услуг по производству, поставке и установке мебельного оборудования для нового офисного помещения
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место оказания услуг:
Москва, ул Полковая 3 стр 5
Условия оказания услуг:
согласно договора и проектной документации
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит