(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2400581" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению крупногабаритных отходов 5 класса опасности
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [81.10.10] Услуги по комплексному обслуживанию помещений

Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению крупногабаритных отходов 5 класса опасности
1 договор 300 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
11.01.2018 07:27
Дата и время начала приема заявок:
11.01.2018 07:27
Дата и время окончания приема заявок:
16.01.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок:
18.01.2018 04:00
Дата и время подведения итогов закупки:
18.01.2018 04:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению крупногабаритных отходов 5 класса опасности

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2400581-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. (423) 245-05-45
факс (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170259876
Номер позиции плана
45
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
Предмет договора (ОКПД2):
[81.10.10] Услуги по комплексному обслуживанию помещений
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению крупногабаритных отходов 5 класса опасности
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 300 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Условия оказания услуг:
Исполнитель должен иметь бортовые машины с откидным бортом для погрузки автопогрузчиком (прессованные тюки размером 1,20х0,85х0,85 м.)
18 м3 и 12 м3
У Заказчика отсутствует обязательство выбрать начальную цену договора (п. 9 Информационной карты). По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранной стоимости услуг без предъявления претензий и штрафных санкций.
Срок оказания услуг:
январь-декабрь 2018 г. по заявкам
Исполнитель выполняет заявки Заказчика не позднее дня, следующего за днем подачи заявки, с 8 30 до 12 00.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата осуществляется Заказчиком на основании счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания акта об оказании услуг.
Комментарий:
Начальная цена договора не подлежит изменению Участником. Заказчик в течение срока действия договора будет по мере возникновения потребности выбирать сумму исходя из представленных участником тарифов.
Начальная цена ориентировочная, рассчитана исходя из примерного объема услуг, необходимых Заказчику, и включает в себя все затраты Исполнителя на оказание услуги, налогов и других обязательных платежей, которые Исполнитель должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях, без учета НДС.
Предлагаемые участником тарифы на услуги не должны включать НДС и не превышать тарифы, указанные Заказчиком в форме №3. Если участник является плательщиком НДС, то при заключении договора тарифы будут также указаны и с учетом НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит