(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Открытый отбор поставщиков (маркетинговое исследование для определение лучших условий) № 2398796" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
ФГУП «Промсервис» ФСИН России (далее Заказчик) приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в открытом отборе поставщиков (маркетинговое исследование для определение лучших условий) (далее «Отбор» или «Исследование») на определение лучших условий поставки табачных изделий. В Отборе может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации Исследования
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
Адрес электронной почты: zakupki@fguppromservis.ru
Номер контактного телефона: 7-499-4043515-7732
Организатор:
Контактное лицо:
Носик Андрей
закупщик
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [12.00.1] Изделия табачные (кроме отходов)

ОТКРЫТЫЙ ОТБОР ПОСТАВЩИКОВ

(МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЙ)

ОТБОР № 2.17

ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
Дата публикации:
26.12.2017 10:46
Дата и время начала приема заявок:
26.12.2017 10:46
Дата и время окончания приема заявок:
15.01.2018 10:10
Дата и время рассмотрения заявок:
19.01.2018 10:10
Дата и время подведения итогов закупки:
22.01.2018 10:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, ОТКРЫТЫЙ ОТБОР ПОСТАВЩИКОВ (МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЙ) ОТБОР № 2.17 ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый отбор поставщиков (маркетинговое исследование для определение лучших условий) № 2398796-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115114, Москва, ул. Дербеневская, д. 20, стр. 18
Адрес электронной почты: zakupki@fguppromservis.ru
Номер контактного телефона: 7-499-4043515-7732
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[12.00.1] Изделия табачные (кроме отходов)
Наименование предмета договора (лота):
ОТКРЫТЫЙ ОТБОР ПОСТАВЩИКОВ

(МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШИХ УСЛОВИЙ)

ОТБОР № 2.17

ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Челябинская область
Условия оказания услуг:
Поставки по заявкам Заказчика, частота поставок 2-4 раза в месяц, с обязательным извещением покупателя.
Срок оказания услуг: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит