(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2397348" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации (31 площадка) в пункты передислокации: Воркута, Инта, Обская.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Начальник департамента логистики (технические вопросы) - Долматов Алексей +7 925 737 82 55
Процедурные вопросы - менеджер по ведению ключевых клиентов Карпова Ирина +7 926 532 76 07
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВР ЛОГИСТИК", Россия, 119607, Москва, Воздвиженка ул., д. 9, стр.2
Контактное лицо:
Русеишвили Ирина Васильевна
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [49.2] Услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов
[49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду

Лот 1. Доставка техники из мест базирования на жд станцию Обская.
1 лот Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду

Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Инта.
1 лот Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду

Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Воркута.
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
20.12.2017 12:23
Дата и время начала приема заявок:
20.12.2017 12:23
Дата и время окончания приема заявок:
12.02.2018 17:00 (12.01.2018 17:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
13.02.2018 17:00 (13.01.2018 17:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
14.02.2018 17:00 (14.01.2018 17:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лот 1. Доставка техники из мест базирования на жд станцию Обская.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2397348-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Начальник департамента логистики (технические вопросы) - Долматов Алексей +7 925 737 82 55
Процедурные вопросы - менеджер по ведению ключевых клиентов Карпова Ирина +7 926 53 76 07
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[49.2] Услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов
[49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду
Наименование предмета договора (лота):
Лот 1. Доставка техники из мест базирования на жд станцию Обская.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Республика Коми
Условия выполнения работ:
Согласно документации
Срок выполнения работ:
до 31.05.2018
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Любые варианты. Предпочтительно - предоплата не более 30% от стоимости услуг.
Комментарий:
Допускается подача заявки на часть направлений и/или позиций, а также на отдельные виды обозначенных выше услуг (ПРР, намораживание рек и т.д.).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Инта.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2397348-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Начальник департамента логистики (технические вопросы) - Долматов Алексей +7 925 737 82 55
Процедурные вопросы - менеджер по ведению ключевых клиентов Карпова Ирина +7 926 53 76 07
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду
Наименование предмета договора (лота):
Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Инта.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Республика Коми
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
До 31.05.2018
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Любой порядок оплаты. Предпочтительно - предоплата до 30% от общей стоимости работ.
Комментарий:
Допускается подача заявки на часть направлений и/или позиций, а также на отдельные виды обозначенных выше услуг (ПРР, намораживание рек и т.д.).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Воркута.

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2397348-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Начальник департамента логистики (технические вопросы) - Долматов Алексей +7 925 737 82 55
Процедурные вопросы - менеджер по ведению ключевых клиентов Карпова Ирина +7 926 53 76 07
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[49.4] Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом и услуги по переезду
Наименование предмета договора (лота):
Организация и оказание транспортно – экспедиционных услуг по перевозке негабаритного груза с мест дислокации в г. Воркута.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Регион Коми
Условия поставки:
В соответствии с Документацией
Срок поставки:
До 31.05.2018
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Любой порядок оплаты. Предпочтительно - предоплата до 30% от общей стоимости работ.
Комментарий:
9. Допускается подача заявки на часть направлений и/или позиций, а также на отдельные виды обозначенных выше услуг (ПРР, намораживание рек и т.д.).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит