(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2394900" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Запрос котировок в электронной форме № 102/ЗКТЭ-РЖДЛ/2017 на право заключения договора на поставку офисной бумаги
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
главный специалист отдела управления закупками – Мейндок Светлана Павловна;
Адрес электронной почты: MeindokSP@rzdlog.ru;
Номер телефона: +7 (495) 988-68-68, доб. 1089.
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЖД ЛОГИСТИКА", Россия, 107078, Москва, Маши Порываевой ул., 34
Контактное лицо:
Исмайлова Анастасия Тельмановна
заместитель начальника отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные

Поставка бумаги
1 Условная единица 650 619,29 руб.
Место рассмотрения заявок:
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Дата публикации:
12.12.2017 12:08
Дата и время начала приема заявок:
12.12.2017 12:08
Дата и время окончания приема заявок:
18.12.2017 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.12.2017 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.12.2017 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2394900-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160210217
Номер позиции плана
1529
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фот отоварами и оптическими товарами
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги
Количество: 1
Единицы измерения: Условная единица
Цена: 650 619,29 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
Согласно документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит