|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме. № 2394767"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Открытый запрос предложений в электронной форме по отбору организаций на право заключения договора поставки бумаги для нужд АО «Сарапульский электрогенераторный завод».
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;
тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.
|
| Организатор: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД", Россия, 427961, Удмуртская Республика, Сарапул, Российская Федерация, 427961, Удмуртская Республика, Сарапул г., Электрозаводская улица, д. 15
|
| Контактное лицо: |
Солодовникова Татьяна Леонидовна Начальник отдела организации закупочной деятельности
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
12.12.2017 07:54
|
| Дата и время начала приема заявок: |
12.12.2017 07:54
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
19.01.2018 09:10
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
19.01.2018 09:10
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
26.01.2018 09:10
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка бумаги.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений в электронной форме. № 2394767-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Юридический адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
почтовый адрес: 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, д.15;
ИНН: 1827001683, КПП: 183650001;
тел. (34147) 96-0-44, факс (34147) 96-0-88 e-mail: stl-segz@yandex.ru.
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12] Бумага и картон
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка бумаги.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.
|
|
Условия поставки:
|
В соответствии с разделом 2 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации: Доставка Товара осуществляется автотранспортом Поставщика за счет Поставщика.
|
|
Срок поставки:
|
2018 год, партиями по заявкам. Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения заявки на поставку Товара.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Согласно разделу 3 проекта договора - Приложение № 9 к закупочной документации: Покупатель оплачивает каждую партию Товара в течение 30 календарных дней с момента получения продукции на склад Покупателя и подписания Сторонами товарной накладной.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|