(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2394213" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
договор содержания объекта незавершенного строительства «Опытно-промышленный участок по производству шунгитовой крошки и наполнителя», г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 10А, стр. 7 (т. 36050)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
123056, г.Москва, Электрический пер., д.8, стр.5
84992535705
84995715
pogoriliak@mkk-holding.ru
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МКК-ХОЛДИНГ", Россия, 123056, Москва, 123056, Москва, Москва город, Электрический переулок, дом 8, строение 5
Контактное лицо:
Погориляк Ольга
Зам.генерального директора
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [81.1] Услуги по комплексному обслуживанию помещений

договор содержания объекта незавершенного строительства «Опытно-промышленный участок по производству шунгитовой крошки и наполнителя», г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 10А, стр. 7 (т. 36050)
1 договор 2 671 970,76 руб.
Место рассмотрения заявок:
123056, г.Москва, Электрический пер., д.8, стр.5
Дата публикации:
08.12.2017 18:03
Дата и время начала приема заявок:
08.12.2017 18:03
Дата и время окончания приема заявок:
20.12.2017 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
21.12.2017 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
21.12.2017 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, договор содержания объекта незавершенного строительства «Опытно-промышленный участок по производству шунгитовой крошки и наполнителя», г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 10А, стр. 7 (т. 36050)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2394213-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
123056, г.Москва, Электрический пер., д.8, стр.5
84992535705
84995715
pogoriliak@mkk-holding.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
Предмет договора (ОКПД2):
[81.1] Услуги по комплексному обслуживанию помещений
Наименование предмета договора (лота):
договор содержания объекта незавершенного строительства «Опытно-промышленный участок по производству шунгитовой крошки и наполнителя», г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 10А, стр. 7 (т. 36050)
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 2 671 970,76 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 2 671 970,76 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Москва, Дмитровский район, Северный Административный округ, ул. Вагоноремонтная д 10А стр. 7
Условия оказания услуг:
согласно Техническому заданию документации
Срок оказания услуг:
Срок оказания услуг: дата начала оказания услуг (выполнения работ) – дата подписания Контракта.
Дата окончания оказания услуг (выполнения работ) –12 (двенадцать) месяцев, с даты начала оказания услуг (выполнения работ) или до момента принятия решения о дальнейшем использовании Объекта его собственником - соответствующим органом государственной власти города Москвы, в зависимости от того, что наступит раньше.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата выполненных работ производится в течение 90 дней с момента подписания Заказчиком актов приемки выполненных работ (форма КС-2).
Заказчик вправе выплатить Исполнителю аванс по договору в размере по своему усмотрению. Основанием для оплаты аванса является счет на оплату, выставленный Исполнителем.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит