|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Поставка бумаги А4 для нужд филиалов «ВОЛМА-Волгоград» и «ВОЛМА-ВТР» в 2018 году № 2391552"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Бумага для офисной техники
Класс бумаги - «С+»,
Формат листов - А4,
Размер листа А4- 210х297мм,
Толщина 104 мкм,
Плотность бумаги – 80 г/кв.м,
Белизна – 150-146% по CIE,
Непрозрасность бумаги – 93 %
Яркость бумаги – 95 %
Единица измерения – 1 штука = 1 пачка (1 пачка - не менее 500 листов)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Заказчик: |
ООО "ВОЛМА ВОЛГОГРАД" ООО "ВОЛМА-ВТР"
|
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам оформления заявки:
Коваленко Ирина Александровна, начальник отдела организации тендеров,
тел.: +7(8442) 41-44-91 E-mail: tender@volma.ru
Павленко Вера, специалист по организации тендеров,
тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 10-16, E-mail: tender@volma.ru.
По техническим вопросам:
Цоль Светлана, менеджер по снабжению, тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 11-54
|
| Организатор: |
Общество с ограниченной ответственностью "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ВОЛМА", Россия, 400019, Волгоградская область, Волгоград, 400019, Россия, Волгоградская область, Волгоград, ул. Крепильная, д. 128
|
| Контактное лицо: |
Коваленко Ирина Александровна
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
30.11.2017 15:50
|
| Дата и время начала приема заявок: |
30.11.2017 15:50
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
20.12.2017 15:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
21.12.2017 11:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
26.12.2017 11:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка бумаги А4 для нужд филиалов «ВОЛМА-Волгоград» и «ВОЛМА-ВТР» в 2018году
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Поставка бумаги А4 для нужд филиалов «ВОЛМА-Волгоград» и «ВОЛМА-ВТР» в 2018 году № 2391552-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам оформления заявки:
Коваленко Ирина Александровна, начальник отдела организации тендеров,
тел.: +7(8442) 41-44-91 E-mail: tender@volma.ru
Павленко Вера, специалист по организации тендеров,
тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 10-16, E-mail: tender@volma.ru.
По техническим вопросам:
Цоль Светлана, менеджер по снабжению, тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 11-54
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12.14.119] Бумага для печати прочая [Y4311750] Бумага универсальная офисная
№(СКМТР): 5438310055, Ч/н: XEROX OFFICE, Размер: А4 80Г/М2 БЕЛИЗНА 150CIE 500Л
|
| Номенклатурные справочники: |
[Y0000000] СКМТР ОАО "РЖД" / [Y4250000] Химическая продукция / [Y4310000] Бумажная продукция / [Y4311000] Бумага / [Y4311750] Бумага универсальная офисная
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка бумаги А4 для нужд филиалов «ВОЛМА-Волгоград» и «ВОЛМА-ВТР» в 2018году
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Лот№1. Филиал «ВОЛМА-Волгоград», адрес: г. Волгоград, ул. Крепильная, 128
Лот№2. Филиал «ВОЛМа-ВТР», адрес: г. Волгоград, ул. Шкирятова,36
|
|
Условия поставки:
|
Товар поставляется ежемесячно не позднее 10-го числа каждого месяца с момента заключения договора до 31.12.2018г. по заявке от Покупателя
|
|
Срок поставки:
|
ежемесячно в 2018 году
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата продукции производится Покупателем в размере 100% путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания товарной накладной формы ТОРГ-12 материально ответственным лицом на складе Покупателя.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|