(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2391431" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка рыбы и морепродуктов
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо: Ведущий специалист по закупкам Самарского филиала АО «ЖТК» Кононова Александра Викторовна
Адрес электронной почты: kononova@ztksamara.ru
Номер телефона: 8 (846) 303-20-64.
Номер факса: 8 (846) 332-50-95.
Организатор:
Самарский филиал открытого акционерного общества "Железнодорожная торговая компания", Россия, 107228, Самарская область, Самара, 107228, г Москва, р-н Красносельский, ул Новорязанская, дом 12
Контактное лицо:
Кононова Александра Викторовна
Ведущий специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [10.2] Рыба переработанная и консервированная ракообразные и моллюски

Номенклатурные справочники: [B0000000] Продукция и услуги рыболовства / [B0500000] Продукция рыболовства, рыбопитомников и рыбных ферм; услуги, связанные с рыболовством / [B0510000] Улов рыбы, китов, ракообразных, моллюсков и добыча прочих морепродуктов / [B0511000] Рыба живая, свежая или охлажденная

Поставка Рыбы и морепродуктов
10296.2 шт 814 836,40 руб.
Место рассмотрения заявок:
Российская Федерация, 443041, г. Самара, ул. Буянова, 13 (2 этаж, отдел организации торговли и общественного питания
Дата публикации:
30.11.2017 13:27
Дата и время начала приема заявок:
30.11.2017 13:27
Дата и время окончания приема заявок:
07.12.2017 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
08.12.2017 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
12.12.2017 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка Рыбы и морепродуктов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2391431-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо: Ведущий специалист по закупкам Самарского филиала АО «ЖТК» Кононова Александра Викторовна
Адрес электронной почты: kononova@ztksamara.ru
Номер телефона: 8 (846) 303-20-64.
Номер факса: 8 (846) 332-50-95.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160202621
Номер позиции плана
2596
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов
Предмет договора (ОКПД2):
[10.2] Рыба переработанная и консервированная ракообразные и моллюски
Номенклатурные справочники:
[B0000000] Продукция и услуги рыболовства / [B0500000] Продукция рыболовства, рыбопитомников и рыбных ферм; услуги, связанные с рыболовством / [B0510000] Улов рыбы, китов, ракообразных, моллюсков и добыча прочих морепродуктов / [B0511000] Рыба живая, свежая или охлажденная
Наименование предмета договора (лота):
Поставка Рыбы и морепродуктов
Количество: 10296.2
Единицы измерения: шт
Цена: 814 836,40 руб. (в том числе НДС 10%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Оренбургская область
Условия поставки:
Поставка Товара осуществляется отдельными партиями на основании заявок Покупателя, являющихся неотъемлемыми частями Договора. В заявке указываются наименование, количество, ассортимент, сроки поставки и цены на Товар. Заявка должна быть получена Поставщиком по факсу, электронной почте или лично не менее, чем за 3 (три) рабочих дней до даты предполагаемой поставки.
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю своими силами и за счет собственных средств.
Срок поставки:
С момента заключения договора до 30 апреля 2018 г
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления средств на счет контрагента.Расчеты за поставленные Товары производятся в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара и получения от поставщика полного комплекта документов (в т.ч. счет, счет-фактура, товарная накладная унифицированной формы, копии сертификатов качества и качественных удостоверений производителя).
Все расчеты по настоящему договору завершаются оформлением акта сверки взаимных расчетов сторон.
В случае, если победитель запроса котировок (лицо, с которым по итогам запроса котировок принято решение о заключении договора в установленном настоящей документацией порядке) является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора).
В случае если победителем запроса котировок признан участник закупки, на стороне которого выступает несколько физических или юридических лиц, указанный срок оплаты применяется при условии, что все лица, выступающие на стороне победителя являются субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит