(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Закупка канцелярских принадлежностей и бумаги для МПФ (№ ПП_4_0001713_2014) № 2141932" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Канцелярские принадлежности
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК", Россия, 115162, Москва, 115162, г. Москва, ул. Мытная, дом 17.
Контактное лицо:
Горюнова Лариса Владимировна
Главный специалист ТОЗ в Москве (МПФГ)
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3690000] Готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3699000] Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки / [D3699010] Канцелярские принадлежности / [D3699120] Изделия канцелярские широкого использования прочие

Канцелярские принадлежности
Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Московская печатная фабрика Гознака
Дата публикации:
13.03.2014 11:13
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
18.03.2014 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
18.03.2014 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.03.2014 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцелярские принадлежности

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка канцелярских принадлежностей и бумаги для МПФ (№ ПП_4_0001713_2014) № 2141932-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3690000] Готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3699000] Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки / [D3699010] Канцелярские принадлежности / [D3699120] Изделия канцелярские широкого использования прочие
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские принадлежности
Количество: Информация отсутствует
Единицы измерения: Информация отсутствует
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Москва,ул. Павла Андреева,д.27 ,МПФГ
Условия поставки:
Предварительная информация о поставке для оформления пропускных документов на въезд.
Срок поставки:
Поставка в третьей декаде марта.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит