|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2390702"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Комплексная закупка Запрос цен на поставку и пуско-наладку оборудования: Стол подъемно-поворотный
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Кононов Виталий Владимирович Генеральный директор
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
28.11.2017 16:43
|
| Дата и время начала приема заявок: |
28.11.2017 16:43
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
12.12.2017 23:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
15.12.2017 00:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
19.12.2017 00:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Комплексная закупка Запрос цен на поставку и пуско-наладку оборудования: Стол подъемно-поворотный
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2390702-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[28.9] Оборудование специального назначения прочее
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Комплексная закупка Запрос цен на поставку и пуско-наладку оборудования: Стол подъемно-поворотный
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
В соответствии с Техническим заданием
|
|
Условия поставки:
|
В соответствии с Техническим заданием
|
|
Срок поставки:
|
В соответствии с Техническим заданием
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Частичная оплата (аванс). 30%. Частичная оплата (аванс). 30%. Частичная оплата (аванс). 30%. Этап 1 - Заказчик производит авансовый платеж в размере 30 % от цены Договора в течение 15 дней после подписания сторонами настоящего Договора и выставленного оригинала счета на аванс.
Этап 2 - Заказчик производит платеж в размере 50 % от Цены Договора в течение 30 (тридцати) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12, но не ранее получения Заказчиком денежных средств по Основному Договору.
Этап 3 – Заказчик производит платеж в размере 20 % от Цены в течение 30 (тридцати) рабочих дней после подписания сторонами Акта проведения приемо-сдаточных испытаний на площадке ФГУП «НИТИ им. А.П. Александрова», но не ранее получения Заказчиком денежных средств по Основному Договору.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|