|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Поставка пластиковых ведер объемом 5л и 10л № 2390240"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка пластиковых ведер объемом 5л и 10л для нужд производственной площадки «ВОЛМА-Волгоград»
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Заказчик: |
ООО "ВОЛМА ВОЛГОГРАД"
|
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам оформления заявки:
Коваленко Ирина Александровна, начальник отдела организации тендеров,
тел.: +7(8442) 41-44-91 E-mail: tender@volma.ru
Павленко Вера Павловна, специалист по организации тендеров,
тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 12-08, E-mail: tender@volma.ru
По коммерческим вопросам:
Локтионова Александра Николаевна, менеджер по закупкам,
тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 10-43, E-mail: loktionova@volma.ru
|
| Организатор: |
Общество с ограниченной ответственностью "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ВОЛМА", Россия, 400019, Волгоградская область, Волгоград, 400019, Россия, Волгоградская область, Волгоград, ул. Крепильная, д. 128
|
| Контактное лицо: |
Коваленко Ирина Александровна
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
27.11.2017 16:26
|
| Дата и время начала приема заявок: |
27.11.2017 16:26
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
11.12.2017 15:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
12.12.2017 11:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
19.12.2017 11:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка пластиковых ведер объемом 5л и 10л для нужд производственной площадки «ВОЛМА-Волгоград»
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Поставка пластиковых ведер объемом 5л и 10л № 2390240-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам оформления заявки:
Коваленко Ирина Александровна, начальник отдела организации тендеров,
тел.: +7(8442) 41-44-91 E-mail: tender@volma.ru
Павленко Вера Павловна, специалист по организации тендеров,
тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 12-08, E-mail: tender@volma.ru
По коммерческим вопросам:
Локтионова Александра Николаевна, менеджер по закупкам,
тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 10-43, E-mail: loktionova@volma.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[V0164000] Тара и упаковка
vO165000, ГОСТ: P5176-2001, Иной признак: Тара из полимерных материалов (ведра упаковочные 1л.0,8л.0,55л.0,25л.
|
| Номенклатурные справочники: |
[V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0164000] Тара и упаковка
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка пластиковых ведер объемом 5л и 10л для нужд производственной площадки «ВОЛМА-Волгоград»
|
| Количество: |
11600 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Волма-Волгоград
(г. Волгоград, ул. Крепильная, д.128)
|
|
Условия поставки:
|
В цену товара включаются все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе страховки, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара указывается с учетом НДС 18%.
|
|
Срок поставки:
|
с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. партиями по заявкам Покупателя
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Форма оплаты: Безналичный расчет.
Оплата товара производится Покупателем в размере 100% стоимости каждой поставленной партии путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания товарной накладной формы ТОРГ-12 материально ответственным лицом на складе Покупателя.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|