|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Поставка канистр для грунтовок объемом 5л и 10л № 2389399"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка канистр для грунтовок объемом 5л и 10л для нужд производственных площадок ООО «ВОЛМА-Волгоград», ООО «ВОЛМА-Воскресенск
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Заказчик: |
ООО "ВОЛМА ВОЛГОГРАД" ООО "ВОЛМА-ВОСКРЕСЕНСК"
|
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам оформления заявки:
Коваленко Ирина Александровна, начальник отдела организации тендеров,
тел.: +7(8442) 41-44-91 E-mail: tender@volma.ru
Павленко Вера Павловна, специалист по организации тендеров,
тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 10-16, E-mail: tender@volma.ru
По коммерческим вопросам:
Локтионова Александра Николаевна, менеджер по закупкам,
тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 10-43, E-mail: loktionova@volma.ru
|
| Организатор: |
Общество с ограниченной ответственностью "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ВОЛМА", Россия, 400019, Волгоградская область, Волгоград, 400019, Россия, Волгоградская область, Волгоград, ул. Крепильная, д. 128
|
| Контактное лицо: |
Коваленко Ирина Александровна
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
24.11.2017 08:02
|
| Дата и время начала приема заявок: |
24.11.2017 08:02
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
07.12.2017 16:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
08.12.2017 11:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
15.12.2017 00:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, канистры для грунтовок объемом 5л и 10л
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Поставка канистр для грунтовок объемом 5л и 10л № 2389399-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
По вопросам оформления заявки:
Коваленко Ирина Александровна, начальник отдела организации тендеров,
тел.: +7(8442) 41-44-91 E-mail: tender@volma.ru
Павленко Вера Павловна, специалист по организации тендеров,
тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 10-16, E-mail: tender@volma.ru
По коммерческим вопросам:
Локтионова Александра Николаевна, менеджер по закупкам,
тел.: +7(8442) 49-39-39 доб. 10-43, E-mail: loktionova@volma.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[V0164000] Тара и упаковка
vO165000, ГОСТ: P5176-2001, Иной признак: Тара из полимерных материалов (ведра упаковочные 1л.0,8л.0,55л.0,25л.
|
| Наименование предмета договора (лота): |
канистры для грунтовок объемом 5л и 10л
|
| Количество: |
178500 |
| Единицы измерения: |
шт. |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
ООО «ВОЛМА-Волгоград», г. Волгоград, ул. Крепильная, д. 128;
ООО «ВОЛМА-Воскресенск», г. Воскресенск, Московская область, ул. Кирова д.3, стр.1
|
|
Условия поставки:
|
Доставка товара осуществляется Поставщиком и за счет Поставщика
|
|
Срок поставки:
|
Срок поставки: с 01.01.2018г. по 31.12.2018г. партиями по заявкам Заказчика
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата товара производится Покупателем в размере 100% путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания товарной накладной формы ТОРГ-12 материально ответственным лицом на складе Покупателя.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|