| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[25.73.40.160] Фрезы
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Закупка концевых фрез Haimer
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
3 100,00 EUR (в том числе НДС 18%) |
| Цена за единицу продукции: |
3 100,00 EUR (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр.20
|
|
Условия поставки:
|
Поставка на склад Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость товара.
|
|
Срок поставки:
|
февраль-март 2018
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата за поставленный Поставщиком товар производится в полном объёме в течение 10-и (десяти) рабочих дней по факту поставки на основании счёта Поставщика, при отсутствии замечаний к качеству Товара.
|
| Комментарий: |
частник обязан предоставить декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 (редакция от 23.04.2016). Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |