| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2160216003
|
| Номер позиции плана |
117
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[28.23.25.000] Части и принадлежности прочих офисных машин
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
усл. ед. |
| Цена: |
593 805,31 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
– г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, 14 этаж, офисный блок 1403;
– г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, эт. 7, МФК «Город Столиц», Северный блок.
|
|
Условия поставки:
|
на условиях, предусмотренных Техническим заданием (Приложение № 5 к закупочной документации) и Проектом договора (Приложение № 6 к закупочной документации).
|
|
Срок поставки:
|
течение 15 календарных дней с момента подписания сторонами договора.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится в соответствии с пп. 2.2, 2.4 Проекта договора (Приложение № 6 к закупочной документации).
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |