| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
|
| Номенклатурные справочники: |
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3600000] Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3690000] Готовые изделия, не включенные в другие группировки / [D3699000] Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки / [D3699010] Канцелярские принадлежности
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Канцелярские товары
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
270 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
г. Москва, ул. Мытная , д.19
|
|
Условия поставки:
|
г. Москва, ул. Мытная , д.19
|
|
Срок поставки:
|
До 13.12.2017г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата в течение 10-и рабочих дней после поставки товара.
|
| Комментарий: |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно статье 4 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» и постановления Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |