(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка стульев TRESTON (№ МЗ_3_0006793_2017_АО) № 2386340" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
стулья TRESTON
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
г. Москва, ул. Даниловский вал, д. 1 ММД - филиал АО "Гознак",
тел.: (495) 952-44-32
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК", Россия, 115162, Москва, 115162, г. Москва, ул. Мытная, дом 17.
Контактное лицо:
Шашкина Екатерина Владимировна
специалист 2-й категории
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [32.50.3] Мебель медицинская включая хирургическую стоматологическую или ветеринарную парикмахерские кресла и аналогичные кресла и их части
[Z2827013] Офисные кресла и стулья

стулья TRESTON
10 шт. 400 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
115093, г. Москва, ул. Даниловский вал, д. 1
Дата публикации:
15.11.2017 16:05
Дата и время начала приема заявок:
15.11.2017 16:05
Дата и время окончания приема заявок:
22.11.2017 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.11.2017 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
23.11.2017 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, стулья TRESTON

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Мелкая закупка стульев TRESTON (№ МЗ_3_0006793_2017_АО) № 2386340-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
(495) 952-44-32
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
Предмет договора (ОКПД2):
[32.50.3] Мебель медицинская включая хирургическую стоматологическую или ветеринарную парикмахерские кресла и аналогичные кресла и их части
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
Наименование предмета договора (лота):
стулья TRESTON
Количество: 10
Единицы измерения: шт.
Цена: 400 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Цена за единицу продукции: 40 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
115093, г. Москва, ул. Даниловский вал, д. 1
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
до 25.01.2018 г., при невозможности поставить продукции в указанные сроки, указать возможную дату поставки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
По факту поставки, регулируются договором.
Комментарий:
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты. Участники обязаны предоставить декларацию субъекта МСП по форме организатора. При разнице в цене в электронной форме на ЭТП и присоединенных файлах, договор заключается на основе цены, указанной в электронной форме.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит