(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2141749" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
поставка офисной мебели для подразделения департамента информационных технологий
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Открытое акционерное общество "Азиатско-Тихоокеанский Банк", Россия, 675000, Амурская область, ул.Амурская, 225
Контактное лицо:
Баля Евгений Владимирович
Главный специалист отдела СХД УРС
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1306008] Мебель офисная / [Z2827010] Офисная мебель для сотрудников

поставка офисной мебели фабричного исполнения , изготовленной в соответствие с требованими ГОСТ 16371-93 п.2.2.29, 2.2.30, 2.3.1, 2.3.2. Доставка и сборка мебели в указанном помещении; вывоз и утилизация упаковки.
1 150 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г.Благовещенск
Дата публикации:
11.03.2014 11:50
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
24.03.2014 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
27.03.2014 11:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.03.2014 10:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, поставка офисной мебели фабричного исполнения , изготовленной в соответствие с требованими ГОСТ 16371-93 п.2.2.29, 2.2.30, 2.3.1, 2.3.2. Доставка и сборка мебели в указанном помещении; вывоз и утилизация упаковки.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2141749-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1306008] Мебель офисная / [Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
Наименование предмета договора (лота):
поставка офисной мебели фабричного исполнения , изготовленной в соответствие с требованими ГОСТ 16371-93 п.2.2.29, 2.2.30, 2.3.1, 2.3.2. Доставка и сборка мебели в указанном помещении; вывоз и утилизация упаковки.
Количество: Информация отсутствует
Единицы измерения: Информация отсутствует
Цена: 1 150 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Знаменщикова, 25 (первый этаж)
Условия поставки:
извещение о фактическом сроке поставки , за десять дней до поставки мебели.
Срок поставки:
срок поставки мебели 01 июля 2014 года. Срок сборки мебели - до 10 июля 2014 года. Вывоз упаковки - до 12 июля 2014 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Безналичная форма расчета. Аванс в сумме 30 % от суммы договора. Оплата товара в течение пяти дней после подписания Акта приема-передачи товара, и вывоза упаковки.
Комментарий:
В стоимость договора входит стоимость товара, транспортные и погрузо-разгрузочные услуги, страховака товара в пути, стоимость сборки, расходы по вывозу и утилизации упаковки. Устанавливается обеспечение заявки на участие - пять процентов от первоначальной цены договора. Реквизиты - "Азиатско-Тихоокеанский банк" (ОАО) юридический адрес: 675000, Амурская область, г.Благовещенск, ул.Амурская, 225. ИНН 2801023444, КПП 280101001, ОКПО 092772303, БИК 041012765, кор.счет № 30101810300000000765 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит