(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "мелкая закупка мебели для офиса согласно извещения №МЗ_8_0006489_2017_АО № 2383008" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
поставка мебели для офиса
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Контактное лицо:
Лупарева Ольга Сергеевна
специалист 1 категории территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли

поставка мебели для офиса
1 лот 55 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербург
Дата публикации:
03.11.2017 09:37
Дата и время начала приема заявок:
03.11.2017 09:37
Дата и время окончания приема заявок:
10.11.2017 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
10.11.2017 11:30
Дата и время подведения итогов закупки:
14.11.2017 16:30
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, поставка мебели для офиса

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "мелкая закупка мебели для офиса согласно извещения №МЗ_8_0006489_2017_АО № 2383008-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
поставка мебели для офиса
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 55 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
197046, г. Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6 литера А.
Условия поставки:
силами и за счет Поставщика на склад Грузополучателя
Срок поставки:
до 15 декабря 2017 года с правом досрочной поствки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
оплата 100% в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки товара.
Комментарий:
Участник обязан предоставить декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 (редакция от 23.04.2016).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное