|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2382363"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Тендер №6. На поставку ПЭ-пакетов из вторичного сырья.
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Организатор запроса предложений:
ООО «Синтек»
Российская Федерация, Калужская область, г. Обнинск,
Киевское шоссе, д.57
Технические и процедурные вопросы:
Ларина Анна Евгеньевна
E-mail: anna.larina@oos.ru
+7 910 521 18 94
+7-48439-4-45-25 доб.1378
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Ларина Анна Евгеньевна Специалист тендерно-договорного отдела
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
01.11.2017 11:14
|
| Дата и время начала приема заявок: |
01.11.2017 11:14
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
13.11.2017 18:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
15.11.2017 00:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
20.11.2017 00:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Тендер №6. Поставка ПЭ-пакетов из вторичного сырья по размерам: 1300х1200х65 (фальцовка - 400 мм), 1100х820х65 (без фальцовки),1800х1250х65 (фальцовка - 450 мм), с о начальной стоимостью контракта на пол года, при возможности продления договора поставки на последующие пол года.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2382363-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Организатор запроса предложений:
ООО «Синтек»
Российская Федерация, Калужская область, г. Обнинск,
Киевское шоссе, д.57
Технические и процедурные вопросы:
Ларина Анна Евгеньевна
E-mail: anna.larina@oos.ru
+7 910 521 18 94
+7-48439-4-45-25 доб.1378
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Y3781400] Пакет полиэтиленовый [Z3224004] Пленка полиэтиленовая техническая вторичная
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Тендер №6. Поставка ПЭ-пакетов из вторичного сырья по размерам: 1300х1200х65 (фальцовка - 400 мм), 1100х820х65 (без фальцовки),1800х1250х65 (фальцовка - 450 мм), с о начальной стоимостью контракта на пол года, при возможности продления договора поставки на последующие пол года.
|
| Количество: |
155150 |
| Единицы измерения: |
кг |
| Цена: |
9 309 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Цена за единицу продукции: |
60,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
ООО «Синтек»
Российская Федерация, Калужская область, г. Обнинск, ул.Киевское шоссе, д.57
|
|
Условия поставки:
|
Пакеты должны поставляться крытым автотранспортом, на паллетах, с паллетными листами (размер, дата и номер партии) и паспортом качества силами Поставщика до склада Покупателя в г. Обнинск Калужской области ул.Киевское шоссе, д.57.
|
|
Срок поставки:
|
Срок поставки: не более 2 календарных дней после заявки.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата за поставленный Товар осуществляется в течение 45 календарных дней с даты исполнения обязательств по поставке Товара и получения Покупателем отгрузочных документов; копии железнодорожной квитанции или товарно-транспортной накладной или авианакладной, подтверждающей отгрузку Товара с указанием планируемой даты прибытия Товара на станцию назначения; копии товарно-транспортной накладной с отметкой Грузополучателя/Получателя о получении Товара в пункте назначения (при поставке автомобильным транспортом); оригинала паспорта на Товар, в случае если поставляемый Товар требует паспортизации, скрепленного печатью производителя; оригинала документа, подтверждающего гарантийные обязательства на Товар и оригинала упаковочного листа), а также оригинала счета-фактуры.
В заявке допускается предложение иных сроков оплаты.
Авансирование не предусмотрено.
|
| Комментарий: |
Технические и процедурные вопросы:
Ларина Анна Евгеньевна
E-mail: anna.larina@oos.ru
+7 910 521 18 94
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|