(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "открытый запрос цен в электронной форме № 2382233" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка офисной мебели (Москва)
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ", Россия, 123112, Приморский край, Владивосток, 123112, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 12, ЭТАЖ 15 КОМ. А3
Контактное лицо:
Новакова Александра Сергеевна
Эксперт департамента закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [46.65.10] Услуги по оптовой торговле офисной мебелью

Поставка офисной мебели (Москва)
1 усл. ед. 382 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14
Дата публикации:
01.11.2017 10:25
Дата и время начала приема заявок:
01.11.2017 10:25
Дата и время окончания приема заявок:
09.11.2017 03:10
Дата и время рассмотрения заявок:
17.11.2017 16:10
Дата и время подведения итогов закупки:
17.11.2017 16:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка офисной мебели (Москва)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "открытый запрос цен в электронной форме № 2382233-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2160216003
Номер позиции плана
104
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая офисной мебелью
Предмет договора (ОКПД2):
[46.65.10] Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
Наименование предмета договора (лота):
Поставка офисной мебели (Москва)
Количество: 1
Единицы измерения: усл. ед.
Цена: 382 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, эт. 7
Условия поставки:
на условиях, предусмотренных Техническим заданием (Приложение № 5 к закупочной документации) и Проектом договора (Приложение № 6 к закупочной документации).
Срок поставки:
в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания сторонами договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится в соответствии с пп. 2.2, 2.4 Проекта договора (Приложение № 6 к закупочной документации).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит