(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2381554" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Заявка№14. На выполнение работ по строительству и обустройству стеллажами склада арбитражных проб на площадке № 10 в 2017 году.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Ларина Анна Евгеньевна
Специалист ТДО
АО Обнинскоргсинтез
моб: +7 (910) 521-18-94
тел.: +7 (484) 39 445-25, доб. 1378
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ", Россия, 249030, Калужская область, Обнинск, 249030, ОБЛ КАЛУЖСКАЯ, Г ОБНИНСК, Ш КИЕВСКОЕ, ДОМ 57
Контактное лицо:
Ларина Анна Евгеньевна
Специалист тендерно-договорного отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.9] Работы строительные специализированные прочие

Заявка№14. На выполнение работ по строительству и обустройству стеллажами склада арбитражных проб на площадке № 10 в 2017 году.
1 договор 1 272 322,84 руб.
Место рассмотрения заявок:
Калужская обл. г.Обнинск ул.Киевское шоссе, д.57
Дата публикации:
30.10.2017 13:45
Дата и время начала приема заявок:
30.10.2017 13:45
Дата и время окончания приема заявок:
10.11.2017 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
13.11.2017 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
15.11.2017 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Заявка№14. На выполнение работ по строительству и обустройству стеллажами склада арбитражных проб на площадке № 10 в 2017 году.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2381554-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Ларина Анна Евгеньевна
Специалист ТДО
АО Обнинскоргсинтез
моб: +7 (910) 521-18-94
тел.: +7 (484) 39 445-25, доб. 1378
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[43.9] Работы строительные специализированные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Заявка№14. На выполнение работ по строительству и обустройству стеллажами склада арбитражных проб на площадке № 10 в 2017 году.
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: 1 272 322,84 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Калужская обл.
г.Обнинск
ул.Киевское шоссе, д.57
Условия выполнения работ:
1. Требуется выезд для осмотра объемов работ.
2.Окончательную стоимость 70% стоимости настоящего договора Заказчик производит в течение 10 банковских дней со дня сдачи работ и проверки Контрольно-ревизионным отделом (КРО) заказчика на основании акта выполненных работ, подписанного сторонами после подписания актов по ф.КС-2, КС-3 и Акта приема-передачи рабочей документации и исполнительных чертежей. Датой начала проверки проверки КРО считается датой предоставления заказчиком и подрядчиком технической и исполнительной документации по проверяемому объекту, и исчисляется сроком до 10-ти дней в случае проведения проверки без привлечения независимых экспертов;
п.3 приложение сметной стоимости является обязательным.
Срок выполнения работ:
Согласно проекта
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Только безналичная, с НДС.
Аванс в размере 30 % от стоимости работ.
Комментарий:
Все технические вопросы:
Долбеев Александр
Главный механик
АО Обнинскоргсинтез
тел.: +7 (484) 39 445-25, доб. 1370
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит